18 августа 2021 года в Китае будет официально запущена прямая трансляция аукциона от бренда Deutz-Fahr. Об этом сообщил портал mei.net.cn.
По информации источника, многие продукты, такие как трактор 1F и кукурузоуборочный комбайн 4YZP-3H, будут доступны для приобретения в условиях ограниченного времени и количества. Техника будет отпускаться в порядке очереди, поэтому важным фактором станет быстрая ручная скорость заинтересованных лиц и участников мероприятия.
Кроме того, в рамках события участники смогут получить скидку 50% на покупку оригинального специального масла Deutz-Fahr.
Доступные и адаптированные для китайского рынка сельхозмашины, которые можно приобрести в рамках мероприятия, включают:
Рыночная цена трактора CD904-1 составляет 106 800 юаней (или около 1 210 503 российских рублей по текущему курсу), при этом максимальная цена для этого мероприятия: 85 800 юаней (или около 972 483 российских рублей по текущему курсу).
Рыночная цена трактора CD1404-1F составляет 159 800 юаней (или около 1 811 221 российских рублей по текущем курсу), при этом максимальная цена для этого мероприятия: 128 000 юаней (или около 1 450 790 российских рублей по текущему курсу).
Рыночная цена кукурузоуборочного комбайна 4YZP-3H составляет 128 000 юаней (или около 1 450 790 российских рублей по текущему курсу), максимальная цена для этого мероприятия: 90 000 юаней (или около 1 020 087 российских рублей по текущему курсу).
Кроме того, Deutz-Fahr предоставил скидку на половину цены на оригинальное масло: рыночная цена составляла 398 юаней (или около 4511 российских рублей по текущему курсу), максимальная цена на этом мероприятии: 199 юаней (или около 2255 российских рублей по текущему курсу).
Кроме того, бренд планирует распределить дополнительные подарки по комнатам в рамках прямых трансляций. Например, в партнерстве с магазином Kuaishou будет презентована памятная кепка Deutz-Fahr 10th Anniversary.
Отметим, что мероприятие приурочено к десятой годовщине основания Deutzfar Machinery Co., Ltd. в Китае и модернизации бизнеса Deutz-Fahr. В сочетании с новыми сценариями такая стратегия призвана улучшить репутацию бренда и ускорить маркетинговую трансформацию. Она предоставит конечным пользователям более доступную и высококачественную сельскохозяйственную технику, существенно повысит качество потребительских концепций и поможет в качественной модернизации сельскохозяйственного производства.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru