«Челябинский тракторный завод — Уралтрак» (ЧТЗ-Уралтрак) в 2025 году реализует в Челябинске сразу три культурные инициативы по популяризации бренда Челябинска как Города трудовой доблести. Проекты будут организованы совместно с партнерскими организациями и в рамках поддержки Президентского фонда культурных инициатив. Об этом сообщил медиахолдинг ИА «Первый областной» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Как отмечает издание, общая сумма поддержки составит более 6 млн рублей. Мероприятиями планируют охватить более 600 тысяч человек. Цель — заинтересовать не только заводчан, но и широкие слои населения с основным упором на молодежь. Именно поэтому, по словам гендиректора «ЧТЗ-Уралтрака» Елены Тихомировой, акцент будет сделан на современные форматы, интерактив и творческую деятельность.
Вторая культурная инициатива — проект «Легенды Тракторостроя», он предусматривает создание экскурсионного маршрута по соцгороду ЧТЗ. С помощью аудиогида и экскурсовода участники смогут погрузиться в историю завода и Челябинска, узнают о знаковых объектах соцкультбыта Тракторозаводского района. Легенды расскажут свидетели событий от первого лица, некоторые записи сохранились в архивах заводского радио. Других исторических личностей ЧТЗ озвучат артисты Нового художественного театра. Третий проект называется «Танкоград: эстафета труда». Рабочие и горожане с помощью мозаики создадут 24 полотна, изображающих труд танкоградцев в годы Великой Отечественной войны.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru