В Башкортостане презентовали грузовик Урал Next со спецнадстройкой

27.04.2021
538
vk.com-logo
Новый грузовик-зерновоз Урал Next с сельскохозяйственной надстройкой
Новый грузовик-зерновоз Урал Next с сельскохозяйственной надстройкой

Предприятие МегаТрон организовало для аграриев Республики Башкортостан выездную презентацию сельскохозяйственного грузовика Урал Next со спецнадстройкой, разработанной заводом спецтехники. Самосвальная платформа автомобиля вмещает от 19,3 до 22,9 м³ сельскохозяйственных сыпучих грузов (зерно, семечки), сообщили в портале truck-and-bus.ru.

Преимущество самосвала трехсторонней разгрузки в том, что он значительно облегчает выгрузку груза на различных сельскохозяйственных объектах — ангарах и зернохранилищах. 

Угол разгрузки на боковые стороны до 45°, задняя разгрузка — 25-30°. Для подъема кузова используются хорошо зарекомендовавшие себя гидроцилиндры фирмы HYVA (Нидерланды). Толщина бортов — 3 мм, настила — 4 мм. Боковые борта разделены на два уровня. 

Для предотвращения попадания сыпучего груза под машину нижний борт имеет нижнюю навеску, при выполнении разгрузки откидывается сверху вниз. Для облегчения закрытия нижнего борта предусмотрен вспомогательный пружинный механизм. Разделение уровня бортов помогает избежать «вздутия» бортов при полной загрузке.

Запорные механизмы в стандартной комплектации механические, открываются и закрываются вручную. Также опционально возможно оснащение гидравлическим запиранием. Внутри кузова для предотвращения высыпаний сыпучих грузов мелкой фракции предусмотрены нащельники и уплотнители. Также для комфортного обслуживания на кузов установлена площадка, которая помогает с легкостью размотать или убрать тент.

Модель оснащается дизельным двигателем класса Евро-5 ЯМЗ-536, который имеет ресурс не менее 800000 км. Двигатель агрегатируется с 9-тступенчатой КПП ZF «джойстикового» типа, которая удобна в переключениях и хорошо работает в тандеме с двигателем. 

Производитель также отмечает отличные ходовые качества автомобиля; маневренность, идентичную бескапотной версии грузовиков; предсказуемое поведение автомобиля во время движения; продуманную эргономику водительского места.

Напомним, что линейка грузовых автомобилей «Урал Next 6х4» производится с конца 2018 года. При разработке новой модели применены лучшие технические решения, современные материалы и комплектующие. 

Среди производимых автозаводом моделей: седельные тягачи, самосвалы и шасси под установку различной спецтехники. Ряд специальной техники, создаваемой партнерами АЗ «Урал», на дорожном шасси «Next 6х4» расширяется и пополняется. Среди дорожников имеются автокраны, вакуумные машины, емкостная техника: автоцистерны для питьевой воды, шнекороторные снегоочистители и многое другое.

В 2021 году завод планирует начать производство дорожников с бескапотной кабиной и более высокой грузоподъемностью.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

УралСпецТранс представил новый самосвал-зерновоз

На российский рынок вышел новый самосвал JAC N350

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA