Через две недели после мероприятия HORSCH Live почти 40000 человек посмотрели сохраненные видеотрансляции по различным профильным тематикам. Об этом сообщила директор по маркетингу и управляющий директор Horsch во Франции Корнелия Хорш.
Напомним, что фирма Horsch запустила новую серию специализированных онлайн-семинаров HORSCH Live, которая включает разностороннюю программу из специализированных докладов, круглых столов и презентаций техники.
Мероприятие проходило в период с 30 ноября по 02 декабря 2021 года. Horsch приглашал для участия в онлайн-семинарах докладчиков из разных отраслей сельского хозяйства и обсуждал самые актуальные тенденции и новинки техники.
«Спустя 14 дней после мероприятия почти 40000 человек просмотрели лекции и панельные дискуссии по широкому кругу актуальных и интересных тем. Среди прочего, речь шла о рынке зерна, сельхозтехнике, сельском хозяйстве, микробиологии и многом другом. Любой, кто был на мероприятии вживую, мог пообщаться с экспертами и получить дельную информацию».
Пресс-служба компании также отметила, что в Horsch практически все информационные мероприятия переведены в цифровую форму. Однако цифровые события не могут заменить прямой контакт и обмен. Поэтому летом возникла идея провести роуд-шоу. Цель состоит в том, чтобы представить инновации и машины клиентам и заинтересованным сторонам у дилеров на рынках и, наконец, снова установить прямой контакт на личном уровне.
Поскольку путешествия по-прежнему связаны с ограничениями для физических лиц, бренд посещает клиентов в разных странах Европы. В зависимости от того, как пандемия будет развиваться, роуд-шоу продлится до середины следующего года. На данный момент событие затронуло такие страны как: Польша, Швеция, Чехия, Словакия, Венгрия, Хорватия, Словения, Италия и Германия.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru