Петербургский тракторный завод в своих социальных сетях поделился подробной информацией о ежедневном техническом обслуживании двигателя трактора КИРОВЕЦ. Также были предоставлены сведения о давлении в шинах этой техники, особенностях переключения приводов на тракторе и о комфорте и безопасности во время работы на нём. Кроме того, были даны рекомендации по использованию специального комплекта для сдваивания колёс (КСК). Редакция нашего портала собрала для Вас главное и делится этой полезной информацией.
Традиционно постоянно ведущим в КИРОВЦЕ является передний (подмоторный) мост. Управление приводом осуществляется с помощью переключателя «2WD-4WD», который даёт команду системе управления коробкой на подключение заднего моста.
Перейти на ходу с 2WD на полный привод 4WD нельзя. Это защищает от торцевого износа шестерён и излома зубьев. Необходимо сначала остановить трактор и только тогда включить 4WD. Отметим, что при перегоне техники по умолчанию включится привод 2WD. Для переключения на полный привод также нужно сначала остановить трактор.
В советское время в сельском хозяйстве приходилось мириться со многими трудностями. В том числе с работой в пыльной, грохочущей и душной кабине трактора по 10 и более часов. Современный трактор КИРОВЕЦ конструкторы создавали для тех, кто ценит комфорт и безопасность.
Защиту кабины от вибрации, шума трансмиссии и двигателя обеспечивает дополнительная изоляция пола с утеплителем. Поддержка повышенного давления внутри кабины защищает от подсасывания пыли и других загрязнений снаружи.
Вес техники играет большую роль в земледелии. Энергонасыщенный трактор с широкозахватными и комбинированными агрегатами делает меньше проходов по полю. А значит, меньше уплотняет плодородный слой почвы. Дополнительно снизить давление и повысить тяговое усилие трактора при выполнении тяжёлых работ помогает спарка – комплект сдваивания колёс (КСК).
После установки спарки на трактор необходимо создать давление в колёсах в соответствии с руководством по эксплуатации. При этом в дополнительных шинах давление должно быть на 0,02 МПа меньше, чем в шинах основных колёс.
Рабочая смена механизатора должна заканчиваться одинаково – ежедневным техническим обслуживанием (ЕТО) трактора. Даже самая надёжная техника нуждается в поддержании механизмов в бесперебойном рабочем состоянии, особенно двигатель.
Напомним, какие действия помогут продлить срок службы двигателя КИРОВЦА:
Отметим также, что в течение первых 50 часов работы двигателя необходимо в том числе проверять и регулировать натяжение ремней.
Сельхозпроизводитель получает максимум продуктивности от техники, когда она оптимизирована. Сегодня на повестке – соответствие давления в шинах условиям эксплуатации КИРОВЦА, чтобы не допустить ухудшения состояния почвы полей и сокращения срока службы шин.
Максимально возможное давление указано на самой шине и такой уровень не должен быть постоянным – эксплуатация в предельных величинах приведёт к разрушению шины. Для правильного выбора значения давления в первую очередь нужно обратиться к инструкции по эксплуатации, где указаны необходимые значения с учётом скорости перемещения, уровня вертикальной нагрузки, наличия КСК и других параметров.
Напомним, что сегодня тракторы КИРОВЕЦ производства АО «Петербургский тракторный завод» доступны на рынке в большом количестве исполнений. Это и трактор КИРОВЕЦ К-7М мощностью 420 л.с., и трактор КИРОВЕЦ К-525 мощностью 250 л.с., и трактор КИРОВЕЦ К-530T мощностью 300 л.с., и модернизированные модели тракторов КИРОВЕЦ К-743М и КИРОВЕЦ К-746М с китайскими двигателями Weichai. Вся техника демонстрирует высокие показатели надежности, функциональности и эффективности.
Реклама: АО «Петербургский тракторный завод». ИНН: 7805059867.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru