ТМЗ начал поставки новой модификации двигателей для тракторов-бульдозеров Промтрактора

07.08.2024
259
vk.com-logo
Поставки новой модификации двигателей ТМЗ для новых тракторов-бульдозеров ЧЕТРА
Фото: kamaz.ru
Поставки новой модификации двигателей ТМЗ для новых тракторов-бульдозеров ЧЕТРА

В начале июля 2024 года мы уже писали о том, что ЧЕТРА запускает в серию новый гусеничный трактор-бульдозер Т30.03. Данная машина должна была серийно оснащаться дизельным двигателем ТМЗ 8523 нового поколения мощностью 507 л.с. Теперь официально: на чебоксарском заводе «Промтрактор» стартовал серийный выпуск новой модели гусеничного бульдозера «ЧЕТРА Т30.03» с двигателем производства Тутаевского моторного завода. Об этом говорится на сайте самого ТМЗ, который подтвердил старт массовых поставок в адрес завода-изготовителя.

Важно, что поставки первых опытных партий с мотором ТМЗ стартовали ещё в июне 2024 года, с августа этот процесс был поставлен на поток. Речь в частности идет про новые дизельные двигатели 8523 с чугунными головками цилиндров. Помимо этого, данный мотор оснащен электронной системой управления, здесь также применяется турбокомпрессор с улучшенными характеристиками и водяной насос с шестерёнчатым приводом, не требующим технического обслуживания. Напомним, что гусеничный бульдозер «ЧЕТРА Т30» является следующим поколением техники, призванным заменить предыдущие модели бульдозеров «ЧЕТРА Т25», а также другие аналогичные агрегаты импортного производства.

Вес машины составляет 52 тонны, а мощность двигателя – 507 л.с. Опытный бульдозер проходил полевые испытания в Тюменской области. По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Шевцова, по двигателю отзывы положительные, расход топлива, масла, тягово-динамические характеристики соответствуют ожиданиям потребителя. «ЧЕТРА Т30» с двигателем ТМЗ может работать в экстремальных температурных условиях от –50 до +35 градусов.

Напомним и про тот факт, что производство моторов с чугунной головкой цилиндра освоено на дочернем предприятии «КАМАЗа» весной текущего года: с мая ведутся серийные поставки на конвейер основного заказчика – Петербургского тракторного завода. Запуск в серию тракторной модификации двигателей с чугунной головкой цилиндра – одна из задач, которая была намечена на 2024 год, уточняют на КАМАЗе, в структуру которого входит ТМЗ.

На заводе проведена масштабная работа по подготовке производства, на участок механической обработки поступило шесть обрабатывающих центров с программным управлением. В перспективе замена алюминиевой головки цилиндра на чугунную ждёт и другие модификации моторов.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Новый двигатель ТМЗ для Кировцев: детальный осмотр в Ставропольском крае

На Тутаевском моторном заводе впервые состоялся профильный День клиента

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2025, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA