Компания SDF Group и её главный тракторный бренд Deutz-Fahr провели на выставке Agritechnica 2023 в немецком Ганновере презентацию новой линейки тракторов. «ГлавПахарь» делится некоторыми подробностями о новинках.
На мероприятии показали существенно доработанный трактор Deutz-Fahr 8280 TTV Warrior в стильном черном цвете. Машины 8-й серии оснащаются передовым шестицилиндровым двигателем Deutz мощностью 287 л.с. с двойным турбонагнетателем, обеспечивающим максимальную производительность и эффективность. Этот ультрасовременный трактор устанавливает новые стандарты в сельхозтехнике и соответствует новейшим экологическим требованиям при минимальном расходе AdBlue. Благодаря интервалу замены масла в 1000 часов и простоте обслуживания 8280 TTV характеризуется малыми эксплуатационными расходами и высокой технологической готовностью.
Вес трактора составляет: 9430-10725 кг в зависимости от комплектации и оснащения. Колесная база Deutz-Fahr 8280 TTV Warrior: 2918 мм. Тракторы комплектуются улучшенной трансмиссией TTV, являющейся результатом многолетнего опыта компании в разработке и производстве тракторных трансмиссий. Созданная путем интеллектуального объединения многоступенчатого планетарного редуктора, блока сцепления и двух гидростатических блоков, она представляет собой принципиально новую составную коробку передач.
Выставка Agritechnica 2023 стала отличной площадкой для презентации и ещё одной серии агромашин: Deutz-Fahr запускает сразу пять новых моделей серии 6 с бесступенчатой коробкой передач TTV и четырех- и шестицилиндровыми двигателями максимальной мощностью от 161 до 192 л.с. (от 6160.4 до модели 6180 TTV). Все эти модели бренд демонстрирует на мероприятии в Ганновере.
Двигатели TCD 4.1 и TCD 6.1 производства Deutz характеризуются низким расходом топлива. Топливный бак этих тракторов вмещает 350 л для 6-цилиндровой модели и 300 л для 4-цилиндровой модели. Бесступенчатая трансмиссия получила обновление и теперь должна быть еще приятнее и функциональнее в использовании. Чтобы иметь возможность выполнять еще более тяжелые работы, разрешенный общий вес всех моделей был увеличен.
Среди других важных изменений — задний мост SDF и трансмиссия ZF Eccom теперь уступают место заднему мосту ZF и трансмиссии ZF TerraMatic с четырьмя внутренними группами. Кроме того, Deutz-Fahr теперь будет закупать переднюю ось и мосты у Dana, а не у Carraro. Бак гидравлического масла теперь размещается не под кабиной, а с правой стороны трактора.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru