Ростсельмаш предложил аграриям новую опцию — полугусеничный ход на зерноуборочный комбайн TORUM 785. Ходовая часть с резиноармированной гусеницей разработана научно-техническим центром компании. Об этом рассказали представители бренда.
Полугусеничный ход (ПГХ) расширяет диапазон использования TORUM 785, особенно на переувлажненных почвах, в условиях, труднопроходимых для колесной техники. Также за счет большого пятна контакта в 2,5 кв.м. ПГХ уменьшает удельное давление комбайна на грунт минимум в два раза. Это помогает сохранять структуру почвы, снижает её уплотнение, что, в свою очередь, способствует повышению урожайности и улучшению экологической ситуации.
Таким образом, комбайн с полугусеничным ходом является наиболее эффективным инструментом для работы на почвах с низкой несущей способностью, а также в хозяйствах, занимающихся возделыванием риса. К регионам, где подобная опция особо востребована, относятся Дальний Восток, Краснодарский край, Республика Дагестан, Ростовская область; Кызылординская и Алматинская области Казахстана.
«Конструкторы Ростсельмаш позаботились о комфорте работы механизатора, уделив особое внимание кинематике. Применение нескольких степеней свободы катков обеспечивает более мягкий ход техники за счет равномерного распределения нагрузки, дополнительной амортизации и копирования рельефа поля. Также разработанная конструкция исключает необходимость ежегодной переборки тележки, снижая трудозатраты инженерных служб хозяйств.
К данному моменту Ростсельмаш завершил все необходимые мероприятия по валидации и организации промышленного изготовления. Проведенные в 2023-2024 годах испытания первой партии показали: система ПГХ работает стабильно. Резиноармированный ПГХ TORUM 785 является первым российским массовым продуктом, заточенным под конкретную агромашину.
Сегодня инженеры Ростсельмаш продолжают работу по созданию ПГХ для других моделей комбайнов. В изготовлении совместно с собственным производством Ростсельмаш принимают участие предприятия из России и дружественных стран. Таким образом, ПГХ является ответом российского машиностроения на уход с рынка западных брендов».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru