Росагролизинг подвел итоги работы своего корпоративного сайта и маркетплейса, а также представил их новый функционал. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Напомним, что весной 2020 года Росагролизинг в рамках цифровизации бизнес-процессов запустил свой новый сайт, который представляет собой полноценный маркетплейс сельхозтехники и оборудования.
Новый сайт позволил клиентам компании, в любом месте, выбрать технику, оформить заявку на ее приобретение и подать все необходимые документы. Согласно аналитическим сведениям, за второе полугодие 2020 года трафик посетителей на сайте вырос на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Количество заинтересованных пользователей выросло в 3 раза.
Кроме того, сельхозтоваропроизводители стали активнее пользоваться мобильной версией сайта. Самые популярные разделы сайта — Личный кабинет, Каталог техники, Б/У техника.
В марте 2021 года на сайте появились новые функциональные возможности. В частности, теперь при поиске номенклатуры в Каталоге техники на сайте Росагролизинга понравившиеся позиции можно добавить в избранное, а потом отдельно просмотреть их. Также выбранные позиции можно добавить к сравнению и понять, какая номенклатура подходит определенному хозяйству.
При этом отправить ссылку на выбранную номенклатуру через мессенджер или поделиться ей в социальных сетях теперь возможно всего за 2 клика. Для авторизованных пользователей появилась возможность поставить оценку по номенклатуре, а также написать отзыв.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru