Компания Ropa разработала новую погрузочную машину Maus 6 для работы со свеклой со значительно увеличенной кабиной и сетевым рабочим местом в собственном классе. Об этом сообщается на официальном сайте производителя.
По заверению руководства бренда, совершенно новый Maus 6 от Ropa представляет собой сочетание новаторских разработок Tiger 6S и Panther 2S с проверенными, прочными и долговечными компонентами Maus 5.
Новая модель премиум-класса от лидера технологий в области комбайнов для погрузки и уборки свеклы получила новый современный дизайн. Внешний вид Ropa Maus 6 уже символизирует оцифровку и сельское хозяйство 4.0. Синяя линия по бокам техники символизирует как внутреннюю, так и внешнюю коммуникацию через онлайн-портал myRopa.
Как и в случае с Tiger 6S, новое поколение чрезвычайно мощных бортовых компьютеров является центром телематики, прогнозной аналитики и онлайн-диагностики. Программное обеспечение для нового Maus 6 полностью разрабатывается в Ropa в Зиттельсдорфе и предлагает множество новых удобных функций.
Панорамная кабина нового дизайна создает ощущение простора и поднимается на 5,10 метров в рабочем режиме. По сравнению с Maus 5, кабина на 16 см шире, на 40 см длиннее и при огромном общем объеме 4400 л предлагает на 35 % больше места, чем кабина Ropa Maus 5.
Кабина Maus 6, таким образом, стала самой большой кабиной на рынке погрузочных решений подобного типа. Теперь агрегат предлагает еще больше места, в том числе для дополнительного складного сиденья, что идеально подходит для менеджера по эксплуатации или для координации при смене водителя. Интегрированное пространство для хранения вещей в задней стенке кабины также было значительно увеличено. Многочисленные выдвижные ящики и, впервые, холодильная камера и полка интегрированы в концепт новой машины.
Солнцезащитные шторки на всех окнах для затемнения и два дворника на каждом боковом окне обеспечивают водителю оптимальную видимость в любую погоду. Стеклоочистители работают синхронно и удобно переключаются через терминал с регулируемыми интервалами вплоть до непрерывной работы.
Сверхмощные светодиодные фонари рабочего освещения превращают ночь в день и делают работу еще безопаснее. Цифровое радио DAB с Bluetooth и система громкой связи также входят в стандартную комплектацию.
Два новых джойстика с дополнительными функциями, терминалы с диагональю 12,1 дюйма, регулируемая по высоте рулевая колонка и клеммы, идеально расположенные в зоне прямой видимости, обеспечивают еще большую эргономичность. Дополнительные операционные терминалы для логистики свеклы могут быть прикреплены рядом с терминалами Ropa под оптимальным углом обзора.
Концепция отопления была полностью переработана, чтобы на рабочем месте было приятно и тепло даже при отрицательных температурах. Подача горячей воды в кабину и в воздушный теплообменник также была увеличена за счет использования труб большего сечения. Система дополняется оптимизированным автономным отопителем для кабины, гидравлического масла и двигателя с удобным пользовательским интерфейсом на цветном дисплее для всего кондиционирования воздуха. В будущем дополнительный обогрев Maus 6 можно будет включать или предварительно выбирать дистанционно через онлайн-портал myROPA и R-Connect, чтобы водитель сразу же находил теплое рабочее место.
Надежный подборщик с рабочей шириной захвата 10,2 метра состоит из 18 чистящих устройств (с твердым покрытием в стандартной комплектации), обеспечивает эффективное отделение почвы и сорняков и является самой широкой подборочной системой из всех очистительных погрузчиков на рынке.
В зависимости от необходимых требований к очистке путь очистки можно регулировать по длине и интенсивности из кабины с помощью запатентованной системы записи. По сравнению с Maus 5 складывающиеся пластины были оптимизированы для создания дополнительного пространства.
Техника получила чрезвычайно экономичный 7,7-литровый двигатель Mercedes-Benz OM 936 LA мощностью 354 л.с. с двухступенчатым турбонаддувом и крутящим моментом 1450 Нм.
Мотор также работает во время погрузочных операций с пониженными оборотами двигателя и имеет достаточный запас мощности для экстремальных условий. Рычаг противовеса, включая топливный бак, можно повернуть в качестве встречной нагрузки на конвейер погрузчика на ширину более 9 метров и высоту до 4 метров, что позволяет оптимально сбалансировать машину.
Для передвижения по дорогам общего пользования новый Maus можно сложить до компактной транспортной ширины 3 метра при общей длине 14,97 метров.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru