Ассоциация дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД» провела совместную веб-конференцию производителей и дилеров сельхозтехники на тему: «Фокус на клиента – актуальные вызовы и совместные решения». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Представители крупнейших компаний производителей и дилеров сельхозтехники обсудили постковидную ситуацию на рынке сельхозтехники, рентабельность бизнеса в текущих условиях и пути объединения усилий для повышения удовлетворенности клиента.
Как сообщает пресс-службы ассоциации, результаты опроса дилеров сельхозтехники, проведенного в конце июня, показали, что больше половины компаний ожидают увеличения выручки в 2020 году по отношению к 2019 году.
В опросе приняли участие преимущественно дилеры «фуллайнеров» (AGCO, CNH, Claas, John Deere, SDF, Ростсельмаш). 37% опрошенных имеют среднегодовую выручку более 1 млрд руб.
При этом 38% опрошенных считают, что рынок техники во втором полугодии 2020 года по сравнению с первым полугодием не претерпит серьезных изменений.
В ходе веб-конференции участники совещания отметили, что многие проблемы носят региональный характер. Так Северо-Западный регион развивается гораздо медленнее, чем Юг, Центрально-Чернозёмный район и даже Сибирь. Дальний Восток тоже испытывает трудности в связи проблемами экспорта в Китай.
Кроме того, по мнению представителей производителей и дилеров, также ощутима разница подходов в работе с дилерскими сетями между крупными производителями и средними. Некоторые средние компании разработали целый ряд мер поддержки с начала года: фиксация цен в рублях; более гибкий менеджмент стоков с акцентом на высоколиквидных локомотивных продуктах, при этом маркетинговые стратегии сохраняются в полном объеме.
Многие компании планируют участвовать во всех ключевых выставочных мероприятиях, осознавая, что посетителей в этом году будет меньше, чем в прошлых.
По итогам конференции производителями и дилерами сельхозтехники был выработан план совместных действий, включающий обмен оперативными данными и информацией по рынку, проведение совместных мероприятий, разработку отраслевых стандартов в условиях новой реальности.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru