Унификация портфеля сельхозтехники строго в одной цветовой гамме похоже становится настоящим трендом в отрасли аграрного машиностроения. Причем этот тренд стал набирать популярность именно в последний год. Ранее компании, поглащающие другие бренды, не спешили менять цвета техники, ссылаясь на некую узнаваемость, однако сейчас всё большее число игроков, расширяющих линейку своих полевых агрегатов за счет покупки сторонних брендов и их решений, стараются не затягивать этот процесс и проводить брендирование и унификацию в максимально сжатые сроки. А те, кто не сделал это сразу, пытаются осуществить эту операцию в настоящее время.
Так, ещё на прошлой неделе стало известно о том, что спустя пять лет после приобретения голландской фирмы Steketee компания Lemken взяла курс на унификацию своих машин и отказывается от красного цвета в пользу традиционного синего цвета. Почему решение было принято только сейчас, а не сразу при покупке бренда, в компании не уточнили. Но примеру Lemken последовала и компания Kuhn. Бренд также заявил, что в 2024 году все самоходные опрыскиватели Artec будут поставляться не в традиционном желтом окрасе, а в брендированном красном цвете компании-владельца Kuhn.
Напомним, что собственником французской компании Artec Pulvérisation компания Kuhn также стала довольно давно — осенью 2018 года. Однако, как и в случае с Lemken, решение об унификации цветовой палитры было принято только сейчас, через довольно большой промежуток времени. В ряде стран Европы техника продавалась под брендом независимой марки Artec или же под объединенной маркой Artec by Kuhn. Все новинки последних лет, включая самоходные опрыскиватели Artec RS20 и F40 Evo также реализовывались фермерам в желтом исполнении Artec by Kuhn, и этого никого не смущало. Теперь это время уходит в небытие, а вся техника Artec, начиная с 2024 года, меняет желтый цвет на красный от бренда Kuhn. При этом, в компании Kuhn особо подчеркнули, что такое новшество никак не повлияет на систему коммерческих продаж и реализации машин Artec Pulvérisation в странах ЕС.
Учитывая, что слияний, поглощений и покупок одних производителей агротехники другими за последние 2-3 года было довольно много, остается только один вопрос — кто следующий?
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru