В Индии в октябре-ноябре текущего года было продано рекордное количество тракторов — 77993 шт. Это на 56,8% или 28256 единиц больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщает индийский сайт tractorguru.in.
Лидирующие позиции в рейтинге продаж по-прежнему занимают местные производители агромашин. Так, по информации источника, самым продаваемым брендом остался индийский Mahindra. В ноябре 2022 года было продано 19105 тракторов этой марки, что дало Mahindra долю рынка в 24,5 %. На втором месте расположилась Swaraj, дочерняя компания Mahindra, которая продала 13244 трактора в ноябре и получила 17,5 % долю рынка. Еще один местный индийский производитель — Sonalika — на третьем месте. В ноябре было продано 9610 тракторов этой марки (доля рынка — 12,3%).
Mahindra продала на 8401 трактор больше (динамика роста — +78,5%), а Swaraj — на 5578 тракторов больше по сравнению с ноябрем прошлого года (динамика роста — +72,8%). Крупнейшими производителями (в процентном отношении) по динамики роста продаж стали группы Trakstar и Escorts.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru