НАМИ поможет в развитии рославльскому заводу тормозных систем

22.01.2024
193
vk.com-logo
Тормозная аппаратура завода «Рославльские тормозные системы» является оригинальной для более 20 конвейерных моделей грузовиков, автобусов, тракторов и прицепов
Тормозная аппаратура завода «Рославльские тормозные системы» является оригинальной для более 20 конвейерных моделей грузовиков, автобусов, тракторов и прицепов

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ознакомился с работой смоленских предприятий и оценил потенциал заводов — «Рославльские тормозные системы» и «Рославльский вагоноремонтный завод». Информация об этом появилась на сайте Минпромторга России.

Если «Рославльский вагоноремонтный завод», учитывая его специализацию, нас интересует не так сильно, то вот «Рославльские тормозные системы», наоборот. Денис Мантуров осмотрел производство этого завода, как одного из крупнейших в Смоленской области машиностроительных предприятий полного цикла по выпуску автомобильных компонентов и запчастей для специализированной и сельскохозяйственной техники.

Напомним, что мощности этого предприятия позволяют обеспечить выпуск до 150 тысяч комплектов тормозных аппаратов и систем в год. ООО «Рославльские тормозные системы» выпускают полностью отечественную пневматическую тормозную аппаратуры для различных видов техники. Среди потребителей продукции: «КАМАЗ», «ГАЗ», «УРАЛ», «МАЗ», ПАО «НЕФАЗ» и многие другие. Среди сельхозмашиностроителей с предприятием также работают Петербургский тракторный завод и Ростсельмаш.

По итогам рабочей встречи на площадке предприятия с делегацией Минпромторга России стало известно о следующем:

  • благодаря льготному займу от ФРП в размере 234 млн рублей «Рославльские тормозные системы» увеличат производство современных импортозамещающих комплектующих для пневматических тормозных систем, которые применяются в грузовиках, автобусах, тракторах и прицепной технике;
  • принято стратегическое решение, которое поможет развитию «Рославльских тормозных систем».

«Сегодня мы с Правительством Москвы (которому принадлежит завод в настоящее время) выработали совместное решение относительно дальнейшей судьбы предприятия. Москва готова его передать стратегическому инвестору. Драйвером для развития завода готов выступить расположенный в Москве институт НАМИ — ведущий центр компетенций для нашего автопрома. Рассчитываю на то, что Смоленская область тоже предоставит соответствующую поддержку этому проекту, чтобы, по сути, общими усилиями дать ему «вторую жизнь». Предоставив финансовое плечо для создания новых современных мощностей, мы с вами можем получить точку роста, которая обеспечит замещение импортной номенклатуры, нарастить объёмы по тем направлениям, которые сегодня востребованы основными потребителями нашего автопрома — это и ГАЗ, и КАМАЗ, и белорусские коллеги с МАЗ».

Денис Мантуров - заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — министр промышленности и торговли РФ

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Главные тезисы доклада Сергея Серебрякова на сессии по промышленному суверенитету

В Екатеринбурге будет запущено производство гидравлики по СПИК

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA