МТЗ нарастил присутствие на рынке Украины

13.11.2020
185
vk.com-logo
Трактор BELARUS-1523.3
Трактор BELARUS-1523.3

Темп роста экспорта продукции ОАО «МТЗ» в Украину в январе — октябре 2020 года составил 110,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «МТЗ».

«Украина — третий партнер МТЗ по объему экспорта тракторов среди всех направлений мирового экспорта предприятия после России и Казахстана. На украинском рынке ОАО «МТЗ» работает через разветвленную дилерскую сеть, субъекты которой имеют множество филиалов во всех регионах страны».

Михаил Вардугин - заместитель маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках стран СНГ — начальник управления продвижения и реализации продукции в стран СНГ

По заверению руководства компании, товаропроводящая сеть ОАО «МТЗ» на рынках России и Казахстана построена по принципу реализации тракторов ведущими мировыми производителями. Это система, в основании которой находятся собственные субъекты товаропроводящей сети ОАО «МТЗ», работающие с производителем техники путем заключения рамочных годовых контрактов. По ним субъекты ТПС ОАО «МТЗ» приобретают тракторную технику и необходимые запасные части для дальнейшего продвижения продукции через разветвленную дилерскую сеть.

«Рынок тракторов стран ближнего зарубежья является стратегически важным для Минского тракторного завода. Россия, Казахстан и Украина традиционно относятся к странам с развитым аграрным сектором, значение которого в течение последних нескольких лет постоянно возрастает».

Михаил Вардугин - заместитель маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках стран СНГ — начальник управления продвижения и реализации продукции в стран СНГ

До конца года Минский тракторный завод планирует поставить в Россию не менее 2,4 тыс. единиц техники, в Казахстан — более 1 тыс., в Украину — 350.

Наибольшей популярностью у потребителей пользуются модели серий 800/900/1000/1200 и 1500. Модельный ряд предлагаемых покупателям тракторов включает как упрощенные модификации, так и модели многофункционального назначения. 

«Мы применяем гибкую маркетинговую политику и дифференцированный подход к покупателю. Успеху техники МТЗ также способствует универсальность тракторов BELARUS, которая позволяет эффективно использовать ее круглый год в различных климатических зонах».

Михаил Вардугин - заместитель маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках стран СНГ — начальник управления продвижения и реализации продукции в стран СНГ

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

В России открылся первый гипермаркет оригинальных запчастей МТЗ

Российские производители поставили сельхозтехнику в 36 стран

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA