МордовАгроМаш представил на российский рынок новые полуприцепы-зерновозы

22.08.2020
569
vk.com-logo
Новый полуприцеп-зерновоз 85081В  производства «МордовАгроМаш»
Новый полуприцеп-зерновоз 85081В производства «МордовАгроМаш»

Саранское предприятие АО «МордовАгроМаш» выпустило новую модель в линейке бортовых самосвальных полуприцепов-зерновозов. Об этом сообщает портал коммерческого транспорта и спецтехники.

Новые полуприцепы-зерновозы «МордовАгроМаш» имеют объем кузова 45, 50, 55 и 60 куб.метров.

Среди трехосных зерновозов новой линейки, самой большой является модель полуприцепа 85081В с 60-кубовым самосвальным кузовом. Машина имеет полную массу 46300 кг и грузоподъемность 37500 кг. 

Кузов полуприцепа коробчатого типа с внутренними размерами 13050 х 2470 х 1850 мм (Д х Ш х В) и возможностью разгрузки на обе боковые стороны, выполнен из низколегированной стали 09Г2С, где толщина пола и бортов составляет 3 мм и 2 мм, соответственно. 

Как сообщает пресс-служба завода, двухсоставные боковые борта кузова имеют жестко зафиксированную к стойкам верхнюю часть, нижняя секция на верхней навеске, а задний борт в виде распашных ворот. Запоры бортов механические и открываются вручную. Кроме того, кузов также оснащен каркасом со сворачивающимся набок на продольной трубе тентом, для обслуживания которого имеется передняя фиксированная площадка и задняя откидная платформа.

Сварная рама полуприцепа с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовлена из высокопрочной стали STRENX 700MC (Швеция). Опорно-стояночное устройство предлагается на выбор между JOST или BPW 800 S (Германия).

Полуприцеп окрашивается лакокрасочными материалами PPG (США) с толщиной покрытия 120-140 мкм. Перед покраской все стальные детали полуприцепа проходят дробеструйную обработку, герметизацию всех сварных швов и стыков перед двухслойным грунтованием.

Трехосная пневмоподвеска и осевые агрегаты с передней подъемной осью и межосевым расстоянием 1310 мм, идут от SAF. Кроме этого, предусмотрена система безопасности и контроля WABCO OptiLink c функцией измерения нагрузки на оси полуприцепа.

Тормозная система включает тормозные механизмы барабанного типа ТЕBS от WABCO (Германия), тормозные камеры мембранного типа и стояночный тормоз полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами от турецкого бренда OREX.

Среди прочего, базовая комплектация включает два противооткатных упора, держатель запасного колеса с лебедкой BPW (Германия), а также задний защитный брус, подъемную алюминиевую боковую защиту и светоотражающую контурную маркировку соответствующие правилам ЕЭК ООН.

По заверению руководства компании, новые полуприцепы уже начали выходить из заводских цехов предприятия и поставляться клиентам.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

ТОНАР поставил в Беларусь уникальные полуприцепы

Составлен рейтинг лидеров продаж на рынке прицепов и полуприцепов

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2025, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA