МАЗ — о новинках на БЕЛАГРО и работе в условиях санкций

13.06.2022
728
vk.com-logo
Экспозиция МАЗ на выставке «БЕЛАГРО-2022»
Фото: glavpahar.ru
Экспозиция МАЗ на выставке «БЕЛАГРО-2022»

Выставка «БЕЛАГРО-2022» была бы совсем не той, если бы на ней не был представлен флагман белорусского автомобилестроения ОАО «Минский автомобильный завод». Спецкоры «ГлавПахарь» осмотрели стенд производителя и побеседовали с начальником управления продаж грузовой техники ОАО «МАЗ» в Республике Беларусь и Российской Федерации Степаном Петровичем Абрамовичем  о том, что компания представила на мероприятии для отрасли сельского хозяйства и как справляется с санкционным давлением.

ГлавПахарь. Добрый день, что МАЗ показал на выставке «БЕЛАГРО-2022» именно по сельскохозяйственному профилю?

Степан Абрамович. Добрый день, для сельского хозяйства мы представили в рамках мероприятия сразу два автомобиля — это:

  • зерновозная сцепка-тандем в составе самосвального зерновозного автомобиля МАЗ-63122J с облегченной конструкцией рамы, двигателем 420 л.с. и специально сконструированным кузовом для перевозки зерновых культур, в паре с прицепом МАЗ-856103. Масса перевозимого зерна в составе данного автопоезда составляет 40 тонн, объем кузова — 44 куб метра.
  • седельный тягач МАЗ-544028. Это антисанкционная комплектация с двигателем МАЗ Weichai и коробкой передач МАЗ. Данная техника выставлена с новым полуприцепом-зерновозом МАЗ серии 9347. Его особенностью является самосвальная выгрузка на две стороны и возможность донной разгрузки. Объем перевозимого зерна составляет 60 куб метров, масса перевозимого зерна — 30 тонн.  Передние и задние оси являются подъемными.

При этом в общем и целом мы также делаем и другую грузовую технику для задач АПК, например, самосвалы с колесной базой 4х2 с трехсторонней разгрузкой для фермерских хозяйств с массой перевозимого груза 5; 10,5 или 12 тонн.

ГлавПахарь. Как на ОАО «Минский автомобильный завод» повлияли санкции?

Степан Абрамович. В настоящий момент завод полноценно работает и выпускает 35 автомобилей в сутки, несмотря на санкции. Был непростой период перестройки, однако у предприятия уже есть опыт работы в условиях жесткого санкционного давления. Мы максимально адаптивны и гибки в этом вопросе.

В рамках программы импортозамещения мы ещего год назад перешли, например, на белорусские моторы (совместное производство с Китаем), а также на комплектующие от белорусских и альтернативных поставщиков из других стран, сохранив при этом качество и надежность техники, что самое главное.

Сейчас активно развиваемся, в том числе, и на российском рынке. Например, в рамках выставки «БЕЛАГРО-2022» у нас будут встречи с официальными делегациями сразу из 8 регионов России. Мы продолжим активно участвовать как в профильных выставках на территории РБ и РФ, так и в Днях поля различных областей.

ГлавПахарь. Какие альтернативные рынки появились для поставки техники МАЗ?

Степан Абрамович. Мы всегда работали в широком спектре стран. Основными стратегическими партнерами, помимо целевых стран СНГ, являются, к примеру, Вьетнам и Египет, где у нас есть даже собственные сборочные заводы. Работаем и со всем справимся.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

В маркетплейсе Росагролизинга появилась техника МАЗ

Разработан новый революционный электрогрузовик МАЗ

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA