На рынок вышла новая высокопроизводительная модель плуга Kverneland Ecomat On-land для неглубокой вспашки и безопасной транспортировки. Об этом сообщили в пресс-службе бренда.
Некоторые структуры почвы требуют минимального воздействия при подготовке семенного ложа. Для этого существует несколько способов, но, соблюдение «Зеленого соглашения» о сокращении применения химикатов и необходимость механической борьбы с сорняками, слизнями и сельскохозяйственными вредителями бросают вызов фермерам.
Плуг для неглубокой вспашки Kverneland Ecomat On-land предлагает эффективное решение этой задачи, снижая риск уплотнения почвы. Более того, он отличается высокой рентабельностью и дополнительной безопасностью при транспортировке.
Во всем мире корпуса компании Kverneland известны своей высокой производительностью вспашки. Модель Kverneland Ecomat версия On-land использует преимущества лучших элементов уже существующей модели для работы в борозде Kverneland Ecomat: отвалы Ecomat.
Их особая конструкция: короткая, высокая и очень цилиндрическая, позволяет эффективно оборачивать почву на 180°. Стальные или пластиковые отвалы Ecomat, оснащенные специальным дополнительным оборудованием, можно гибко использовать на различных структурах почвы, растительных остатках и выбирать желаемую глубину обработки от 6 до 18 см.
Расположенная по середине корпуса балка предотвращает забивание.
Преимущества вспашки моделью On-land:
Длинные плуги, например, с 10-ю корпусами, могут представлять угрозу во время транспортировки в узких проходах, при выезде из фермы или на круговых развязках. Решение Kverneland для транспортировки прицепом (TTS) позволяет плугу перемещаться как прицеп за автомобилем. Оно обеспечивает максимальную безопасность для водителя, а также для окружающих людей и имущества. Точка поворота комбинации трактора и плуга расположена посередине. Это предотвращает опрокидывание агрегата.
Кроме того, длинный плуг во время транспортировки часто имеет слишком большую высоту, чтобы пройти под мостами. Модель Kverneland Ecomat On-land может опускаться на необходимую высоту, чтобы решить эту проблему.
Еще одно преимущество – это быстрое и простое переключение в другой режим. Перевод плуга из положения для транспортировки в положение для вспашки и наоборот занимает всего 1 минуту.
Научные исследования доказывают, что обычный плуг не потребляет топлива больше, чем культиватор, выполняя ту же работу и в тех же почвенных условиях на рабочей глубине 23 см. (автор: профессор Др. Вольфганг Кат-Петерсен, Кельнский университет прикладных наук, Институт строительной техники и сельскохозяйственного машиностроения, 2015).
Использование модели Ecomat On-land для более мелкой вспашки приведет к еще меньшему расходу топлива благодаря меньшему тяговому усилию. Тем не менее, для обеспечения эффективной борьбы с сорняками, слизнями и сельскохозяйственными вредителями, прямой посев потребует дополнительные проходы и затраты, например, на химикаты. В этом не будет необходимости, если для неглубокой вспашки вы используете модель Ecomat On-land.
Модель Kverneland Ecomat версия On-land доступна с 8 или 10 корпусами, регулируемой шириной вспашки от 30 до 50 см и общей рабочей шириной от 2,40 до 5,00 м.
С расстоянием между корпусами 65 см, плуг остается достаточно компактным и требует грузоподъемность около 7 т, что подходит для большинства тракторов среднего размера.
Изменяя рабочую ширину в зависимости от почвенных условий, скорости движения и растительных остатков можно достичь наилучших результатов вспашки. Это легко сделать, переместив на каждой стойке только 1 болт (30, 35, 40, 45, 50 см, дюймы 12”-20”).
Модель Kverneland Ecomat On-land проходит ту же термическую обработку стали, что и все остальные плуги Kverneland, зарекомендовавшие себя как надежные, долговечные и с низким расходом топлива орудия.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru