Японский производитель тракторов Kubota инвестировал в израильский стартап Clarifruit. Об этом сообщается на сайте mechaman.nl.
Решения Clarifruit могут выполнять проверку качества фруктов и овощей с помощью мобильного приложения,работы осуществляются с использованием технологий искусственного интеллекта. При помощи данных, которые собирает Clarifruit, покупатели могут сопоставить качество свежих продуктов. По мнению специалистов стартапа, в результате производители получат более приемлемую сумму за свою продукцию.
Следует отметить, что Kubota инвестировала в Clarifruit, чтобы укрепить свою стратегию и продолжать развивать инновационную идею, которая заключается в создании новых возможностей для бизнеса и нового формата услуг для сельскохозяйственного сектора. Инвестировав в Clarifruit, Kubota надеется ускорить контроль качества с помощью искусственного интеллекта и, таким образом, снизить отходы отрасли пищевой промышленности.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru