На прошлой неделе завод «КЛААС» в Краснодаре озвучил результаты своего производственного сезона. Подведение итогов года состоялось в рамках специализированной пресс-конференции, которая прошла в режиме online.
«ГлавПахарь» присутствовал на мероприятии и в полном объеме ознакомился не только с итогами работы предприятия, но и получил эксклюзивные ответы на вопросы о локализации, стандартах дефектовки, беспилотных комбайнах и развитии бренда от:
ГлавПахарь. Какие планы у завода КЛААС по дальнейшей локализации в Краснодаре? Как обстоит ситуация с локализацией двигателей, производство которых планировалось запустить в 2023 году?
Ральф Бендиш. На текущий момент программа локализации производства комбайна TUCANO выполнена практически полностью. Остался последний, но крайне важный этап — установка на машины двигателя российского производства.
Данный проект реализуется и находится на завершающей стадии. Мы можем уверенно говорить о том, что к 2023 году данная задача будет решена. Но о деталях мы пока не хотели бы говорить, поскольку речь идет не только о нашем предприятии, но и о компании-партнере.
ГлавПахарь. Планируется ли локализация в России нового комбайна серии TRION?
Ральф Бендиш. Завод «КЛААС» в Краснодаре ориентирован на производство зерноуборочных комбайнов. И технически предприятие готово выпускать практически любую модель комбайна. Все будет зависеть от складывающихся на рынке условий.
ГлавПахарь. Расскажите о новых стандартах дефектовки CLAAS Inspection Pilot
Дирк Зеелиг. Приложение CLAAS Inspection Pilot стало результатом успешного внедрения в России другого цифрового продукта — сервиса дистанционного технического обслуживания REMOTE SERVICE. Накопленный объем данных по техническому обслуживанию уборочной техники, позволил CLAAS систематизировать и вывести на новый уровень процесс дефектовки машин по итогам сезона с задействованием современных мобильных и цифровых технологий. Inspection Pilot обеспечивает аграриям и сервисной службе 3 преимущества:
ГлавПахарь. Планирует ли CLAAS вложиться в создание беспилотного комбайна?
Дирк Зеелиг. На текущий момент задачи по созданию именно беспилотного комбайна Концерн CLAAS перед собой не ставит. Это связано с целым рядом ограничений, в том числе с вопросами безопасности работ и законодательного регулирования процессов управления самоходной техникой и ее эксплуатации.
Тем не менее, исследования в сфере автоматизации и роботизации входят в число наиболее приоритетных. К примеру, в текущем году Концерн CLAAS инвестировал средства в венчурную компанию AgXeed, специализирующуюся именно на разработке роботизированной техники для сельского хозяйства.
Уже в 2022 году планируется вывести на рынок автоматизированного робота AgBot, который способен взять на себя выполнение монотонных, утомительных, а в некоторых случаях и опасных работ, предоставляя фермерам больше времени для решения других актуальных для них задач.
ГлавПахарь. Как открытие нового сборочного завода в Казахстане повлияет на завод в Краснодаре? И повлияет ли?
Ральф Бендиш. Концерн CLAAS — глобальная компания и, разумеется, открытие новых производственных площадок, включая заводы по сборке техники, влияют на уже действующие предприятия. Происходит перераспределение производственных мощностей с учетом глобальных целей и задач всей компании. Открытие сборочного производства в Казахстане, безусловно, влияет и на завод в Краснодаре. Мы ожидаем сокращение экспорта готовой продукции в эту страну в следующем году.
Напомним, что предприятие продолжило повышать свои производственные и финансовые показатели. Среди ключевых показателей в краткой статистике завода КЛААС в Краснодаре:
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru