В рамках работы по развитию магистрального семейства автомобилей К5 в научно-техническом центре «КАМАЗа» представили седельный тягач КАМАЗ — 65659 (6х2) и шасси КАМАЗ — 65658 (6х2). Об этом сообщается на официальном сайте производителя.
Как сообщает пресс-служба завода, наряду с седельным тягачом КАМАЗ — 54901 разработана конструкторская документация на два варианта автомобилей КАМАЗ — 65659 с колёсной формулой 6х2 и шасси КАМАЗ — 65658 с колёсной формулой 6х2.
Как пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев, основным критерием при разработке этих автомобилей была минимизация расхода топлива при увеличении массы перевозимого груза и сохранение величины максимально допустимых осевых нагрузок.
Седельный тягач КАМАЗ — 65659 имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу в составе автопоезда 44 тонны.
Автомобиль оснащён рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ — 910.10 мощностью 450 л.с., коробка передач — ZF Traxon. Седельный тягач КАМАЗ — 65659 по техническим решениям максимально унифицирован с автомобилем КАМАЗ — 54901, но его ключевым отличием является наличие задней подъёмной оси, что позволило увеличить нагрузку на седельно-сцепное устройство до 16,4 тонн. При этом масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны. Автомобиль оснащён гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости (ESP).
Шасси КАМАЗ — 65658 предназначено для монтажа различных надстроек. Полная масса — 26 тонн, грузоподъёмность — 16,3 тонн, масса буксируемого прицепа – 18 тонн, полная масса автопоезда — 44 тонны.
По заверению руководства предприятия, шасси оснащается двигателем КАМАЗ — 910.10 мощностью 450 л.с., коробка передач — ZF Traxon.
В настоящее время КАМАЗ — 65658 и КАМАЗ — 65659 проходят приёмочные испытания на полигоне НАМИ в Дмитрове, которые должны подтвердить готовность конструкции автомобилей к началу серийного выпуска.
Также новинки выполняют пробеги, имитируя реальную эксплуатацию с различными нагрузками.
В ближайшее время в условиях главного сборочного конвейера будет изготовлена опытная партия машин для передачи в тестовую эксплуатацию.
Серийное производство седельного тягача КАМАЗ — 65659 намечено на конец 2020 года, выпуск шасси КАМАЗ — 65658 на 2021 года.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru