КАМАЗ показал первых представителей среднетоннажного семейства поколения К5

20.10.2021
353
vk.com-logo
Первые представители среднетоннажного семейства поколения КАМАЗ К5
Первые представители среднетоннажного семейства поколения КАМАЗ К5

В рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ поколения К5 специалистами научно-технического центра компании были собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251. Об этом сообщается на сайте производителя.

КАМАЗ-53251 — какие отличия имеют новые модели?

По заверению руководства бренда, грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4. Первые образцы среднетоннажных грузовиков поколения К5 представлены в виде шасси под монтаж надстроек для различных услуг, в том числе ритейл-услуг, сельского и коммунального хозяйства. От своего предшественника — КАМАЗа-5325 (поколение К4) — новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что, в свою очередь, позволило увеличить грузоподъёмность автомобилей.

Между собой опытные образцы тоже различаются: различия касаются в основном весовых характеристик грузовиков. Так, снаряженная масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса — 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряжённую массу 6550 кг. Полная масса грузовика — 18 т, максимальная масса с прицепом — 28 т.

Основные технические характеристики машин нового поколения от КАМАЗ

Под капотом обеих машин установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса «Евро-5». Коробка передач — автоматизированная, девятиступенчатая ZF9АS1310TO. 

Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля пола 170 мм, на четырёхточечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом.

«При разработке этих машин мы особое внимание уделили снижению снаряженной массы. При этом ни в коем случае не должны были пострадать характеристики прочности, надежности, себестоимости, и у нас это получилось. Шасси КАМАЗ-53251 легче, чем шасси поколения К4».

Игорь Валеев - заместитель главного конструктора по автомобилям КАМАЗ

В ближайшее время собранные образцы будут переданы на доводочные испытания по калибровке всех электронных систем: коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем. Параллельно с этим специалисты Научно-технического центра ведут разработку документации по автомобилю КАМАЗ-53252 экологического класса «Евро-6». Здесь будет применен ряд технических решений, которые позволят этому шасси быть среди лидеров сегмента по уровню комфорта и эффективности.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

КАМАЗ протестирует беспилотный грузовик для внутризаводской логистики

Isuzu презентовал новый универсальный самосвал-грузовик серии Giga

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA