В Калуге из простоя вышел завод грузовой техники. На предприятии АО «АМО» («Автомобильное моторное общество»), которое расположено на бывшей площадке концерна Volvo Trucks, официально запустили производство новых грузовых автомобилей под новой торговой маркой. Торжественный запуск площадки состоялся 14 декабря, в нем принял участие губернатор Калужской области Владислав Шапша. Информация появилась на портале органов власти Калужской области со ссылкой на пресс-службу губернатора и Правительства региона.
Напомним, что калужское машиностроительное предприятие компании «АМО» входит в группу компаний «Промышленные инвестиции». В 2024 году компания планирует выпустить 2000 отечественных грузовиков линейки NEXT. Первые грузовики Урал уже начали сходить с конвейера бывшего завода Volvo именно под брендом Next. Сообщается, что перезапуск завода прошел в короткие сроки благодаря инициативе топ-менеджмента ГК «Промышленные инвестиции», активному содействию руководства региона и личному участию губернатора Калужской области Владислава Шапши.
В перспективе на 2024 год предприятие будет производить по 12 крупнотоннажных грузовиков повышенной проходимости в день.
«Оперативный рестарт производства стал возможен благодаря активному участию тех, кто искренне заинтересован в развитии отечественного машиностроения. Сегодня со всей ответственностью я могу констатировать, что завод на 100% готов к полноценной работе, все необходимые подготовительные мероприятия завершены».
Он добавил, что компания проводит очередной раунд переговоров с зарубежными партнерами.
«Завод вновь ожил — вышел из состояния простоя. Очень важно, что наш новый партнер сохранил коллектив. Два года назад, когда в отношении нашей страны были введены санкции, это стало непростым вызовом для нашей области, в которой многие предприятия были проинвестированы европейскими компаниями. Я видел много скептиков относительно будущего нашего региона и возможности дать ответы на такие вызовы. Мы этот ответ дали. На заводе началось производство отечественной продукции. Это наши многотоннажные грузовики. Я благодарен людям, которые смогли реализовать этот непростой проект».
В перспективе руководство завода АМО планирует расширение номенклатуры выпускаемых автомобилей, поэтому открыто к экономическому и производственному партнёрству с заинтересованными сторонами. Вывести предприятие на плановые показатели предстоит опытному машиностроителю, хорошо знакомому с отраслью и технологической спецификой производства Роману Петряеву, назначенному на должность исполнительного директора 01 декабря 2023.
Отметим и то, что, как ожидается, с 2027 года производительность хотят довести до 10 тысяч машин в год, причем это будут не только Уралы (Нексты), но и китайские Chenglong – этот бренд принадлежит Dongfeng. Эту информацию в дополнение к новости о перезапуске завода грузовиков в Калужской области публикует онлайн-журнал «За рулем».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru