Японская компания Kubota заключила стратегическое партнерство с Accenture, чтобы ускорить текущую цифровую трансформацию за счет развития своего бизнеса и внести свой вклад в повышение производительности и безопасности продуктов питания, воды и окружающей среды. Об этом сообщается на сайте kubota.com
Kubota сформулировала проект долгосрочного видения под названием Global Major Brand 2030 (GMB2030), в котором определяется роль, которую должен играть бренд, и руководящие принципы, которым он должен следовать, чтобы помочь решить социальные и экологические проблемы.
Партнерство создало платформу для повышения качества Kubota как на местном, так и на глобальном уровне за счет включения услуг, сочетающих передовые цифровые технологии Accenture, включая искусственный интеллект и интернет-ресурсы с устойчивым бизнесом компании.
«С момента своего основания миссия Kubota заключалась в том, чтобы вносить свой вклад в общество в области продуктов питания, воды и окружающей среды, которые необходимы для выживания людей, и поддерживать будущее Земли и ее людей. Основываясь на этой миссии, мы продолжим защищать окружающую среду этой прекрасной Земли, поскольку мы поддерживаем большее изобилие в жизнях людей, как новатор в области основных принципов поддержки жизни, приверженный процветающему обществу и круговороту природы. Эта цифровая трансформация является одной из важнейших основ бизнеса для достижения этой цели, и мы рассматриваем партнерство с Accenture как важный шаг в этом направлении».
Обе компании сосредоточились на продвижении трех моделей:
Совместно создать инновационные решения в области устойчивого развития с применением цифровой трансформации.
Осуществить цифровую трансформацию всей группы вместе с соответствующей инфраструктурой и развитием человеческих ресурсов.
Создать безопасную и гибкую систему для поддержки бизнеса Kubota во всем мире.
«Мы считаем, что для достижения лучшего будущего для всех мы должны принять перемены и работать по-новому, чтобы решать беспрецедентные проблемы, с которыми сталкивается мир, стремясь получить пользу для всех заинтересованных сторон. Используя аналитику данных, облако, искусственный интеллект и отраслевые знания, мы можем создать индивидуальную платформу, которая поможет Kubota достичь своих целей в области устойчивого развития — то, что окажет существенное влияние на всех нас вместе».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru