Технический холдинг крупнейшего в России производителя сырого молока - группы «Эконива», «ЭкоНиваТехника-Холдинг», запустил производство запчастей и технических жидкостей для сельхозтехники под брендом «Агрознак». Об этом сообщается на сайте РИА Новости со ссылкой на Роспатент и компанию.
В пресс-службе «ЭкоНиваТехника-Холдинг» сообщили, что работу над проектом компания начала два года назад «в связи с изменившейся геополитической и экономической ситуацией, и в настоящий момент запускает производство и продажи. Компания в прошлом была крупнейшим в России дилером техники американской компании John Deere, приостановившей поставки в страну в марте 2022 года.
«В настоящее время ассортимент бренда "Агрознак" включает около 2,5 тысячи артикулов. Это в том числе масла, смазки и антифризы, фильтры, трансмиссии и их части, оси и валы, пластины и направляющие, пружины и пружинные зубья, ремни, уплотнители, крепеж, цепи, подшипники. Для всех артикулов налажено серийное производство в России». добавив, что в перспективе ассортимент планируется расширить до 6 тысяч артикулов.
По сообщанию производителя, в перспективе ассортимент планируется расширить до 6 тысяч артикулов. Отметим, что «ЭкоНиваТехника-Холдинг» уже сотрудничает по этому проекту с 74 предприятиями-партнерами в регионах своего присутствия, в том числе на Алтае, в Новосибирской, Кировской, Тульской и Калужской областях, а также организовал собственные производственные площадки на базе сервисных центров и Воронежской области и Кирове.
В компании отмечают, что запчасти под брендом «Агрознак» создавались как «аналог импортным деталям и компонентам, доступ к которым в настоящее время затруднен», не уступающий им по своим характеристикам. Кроме того, детали сельхозмашин проходят испытания в полевых условиях в разных климатических зонах.
«Запуск «Эконивой собственного производства запасных частей - это хорошая идея в условиях ухода с российского рынка западных поставщиков сельхозтехники и комплектующих и необходимости их закупок в рамках параллельного импорта».
По мнению Леонида Хазанова, компания же таким образом сможет обеспечить и собственные потребности в запасных частях, и продавать их другим агрохолдингам, получая дополнительные доходы, отмечает эксперт. Спрос же на них будет, учитывая дороговизну и сложности, связанные с ввозом комплектующих из-за границы.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru