В рамках торжественных мероприятий, посвященных 88-летию со дня пуска ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», компания презентовала новый трактор на электромеханической трансмиссии Б11Э с дистанционным управлением. Об этом сообщается на официальном сайте производителя.
Как отметили в пресс-службе бренда, конструкторы предприятия работали над разработкой этой опытной модели с осени прошлого года. Им удалось применить электротрансмиссию на серийной машине ЧТЗ. Таким образом, внешний вид «электротрактора» от базовой модели Б11 отличается только специальным буквенным обозначением — «Э».
«Наши специалисты в принципе придерживаются того мнения, что за электроприводом в дорожно-строительной технике — будущее. Мы ставили перед собой задачу создать принципиально новый продукт — машину, наиболее полно отвечающую современным и перспективным требованиям».
Напомним, что ЧТЗ имеет многолетний опыт работы с электромеханической трансмиссией, еще в прошлом веке первые в мире здесь были поставлены на серийное производство дизель-электрические промышленные тракторы ДЭТ-250.
Всего таких машин было выпущено более 13,5 тысяч, впоследствии был налажен выпуск модернизированных машин ДЭТ-320, ДЭТ-400.
«К своему 88-летию предприятие подошло со стабильными экономическими и производственными результатами. Мы переломили негативный экономический тренд последних лет, освоили в серийное производство трактора Б9, Б11 с джойстиком, трубоукладчик ТР-20. Начали работу над перспективными образцами гражданской продукции, начали освоение производства морских контейнеров, в два раза увеличили объемы по гособоронзаказу».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru