AGCO запустил виртуальный выставочный зал своей продукции

11.09.2020
575
vk.com-logo
Новый выставочный зал и виртуальный шоу-рум AGCO
Новый выставочный зал и виртуальный шоу-рум AGCO

Мировой лидер в разработке, производстве и распространении сельскохозяйственной техники и решений корпорация AGCO объявила о запуске виртуального выставочного и демонстрационного зала для потребителей в Северной Америке. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Новый демонстрационный зал, доступный по ссылке, позволяет пользователям больше узнать о продуктах известных брендов компании, включая Massey Ferguson, Fendt, Challenger, Gleaner, RoGator, TerraGator, GSI и других.

Онлайн шоу-рум делает известные бренды и их оборудование более доступными для пользователей независимо от времени и пространства.

«Создание нового виртуального шоу-рума AGCO планировалось не сейчас, а в течение некоторого времени, но коронавирус побудил нас ускорить запуск проекта, потому что многие выставочные и конгрессные мероприятия в этом году были отменены. Теперь, когда этот проект доступен, люди смогут изучить бесчисленное количество продуктов AGCO, не выходя из дома и напрямую с мобильных устройств».

Лорен Деймал - менеджер по маркетингу мероприятий AGCO

В онлайн-шоуруме используются макеты помещения AGCO Intivity Center, основного здания AGCO Jackson, сборочного цеха MN и корпоративного музея, в котором ранее предлагались экскурсии и возможности обучения для гостей и пользователей в периоды, не затронутые вирусом. 

Виртуальные посетители могут использовать интуитивно понятные жесты для изучения и осмотра экспозиции. Кроме того, функционал виртуального зала позволяет видеть оборудование на 360 градусов, смотреть видео о продуктах, загружать брошюры, отправлять запросы и даже посещать фирменный магазин товаров.

«Лучшее в этом формате — это то, что он не ограничен пространством, местоположением или даже погодными условиями. Здесь просто не существует логистических проблем: в этом виртуальном выставочном зале будет храниться каждый продукт, который мы производим, и любой желающий сможет изучить его в любое время и в любой день».

Аарон Белэнджер - менеджер выставки AGCO

Представители компании заявили, что нынешний виртуальный выставочный зал находится только на своем первом этапе становления. В перспективе система должна включать большое количество брендов, продуктов компании, а также функциональных и технических возможностей.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

AGCO запустит виртуальную демонстрацию Ride and Drive для оборудования RoGator и TerraGator

AMAZONE предлагает посетить виртуальную выставку 360°

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
Разработка сайтаFast&Curious
VK_DMCA