Новый V-Shift Landini 6-145C - это вариант популярной серии 6C. Трансмиссия V-Shift обеспечивает максимальную легкость вождения как с погрузчиком, так и в поле с навесным оборудованием или на дороге с прицепом, разбрасывателем или автоцистерной, сообщается на сайте Landini.
6C Landini V-Shift оснащается 4,5-литровым двигателем Euro Stage IV от FPT Industrial (преемник производителя двигателей Iveco) с выходной мощностью 114 л.с., 121 л.с. и 130 л.с.
Трансмиссия V-Shift, спроектирована, разработана и собрана Argo Tractors на заводском комплексе на севере Италии.
Качество работы также улучшается при использовании навесного оборудования с механическим приводом из-за способности системы управления поддерживать постоянную частоту вращения двигателя и вала отбора мощности, чтобы компенсировать уклоны при движении на более жестких участках почвы при использовании бороны или культиватора.
Версии Landini 6-145C с V-Shift стандартно соответствуют спецификации LS, это означает, что трактора получают чувствительную к нагрузке гидравлическую систему.
Высокоэффективная подвеска переднего моста имеет рычажные крепления для каждого колеса, что обеспечивает независимое движение для максимального сцепления на неровной поверхности и максимального комфорта в любых ситуациях.
Контакты отдела рекламы:
reklama@glavagrar.ruКонтакты редакции:
redakcyja@glavagrar.ru