Тракторы и комбайны DEUTZ-FAHR в России — быть или не быть?

08.03.2023
3887
vk.com-logo

«ГлавПахарь» спешит обрадовать российских фермеров и аграриев.  Компания «Самэ Дойц-Фар Руссиа», официальный дистрибьютор сельскохозяйственной техники DEUTZ-FAHR в нашей стране, продолжает работу на российском рынке. Правда, теперь под новым названием «АгроТехРуссиа», сохраняя при этом все обязательства перед своими клиентами по поддержке тракторов и комбайнов бренда DEUTZ-FAHR

В рамках выставки «ТатАгроЭкспо-2023» в Казани редакция нашего портала взяла интервью у генерального директора новой ребрендинговой компании «АгроТехРуссиа» Антона Викторовича Гостева, а также у директора по продажам Виктора Александровича Чеботарева, и первой узнала о том, как теперь будут продаваться в РФ культовые комбайны и тракторы всемирно известного бренда сельхозтехники.

Тракторы и комбайны DEUTZ-FAHR в работе
Фото: Пресс-служба «АгроТехРуссиа»
Тракторы и комбайны DEUTZ-FAHR в работе

Официальный дистрибьютор DEUTZ-FAHR продолжает деятельность в России под новым названием «АгроТехРуссиа» — настоящая агромолния

Напомним, что DEUTZ-FAHR производит и поставляет на российский рынок тракторы мощностью от 81,3 до 336 л.с. и комбайны мощностью до 395 л.с. Большая номенклатура позволяет подобрать подходящую модель в зависимости от требуемых характеристик, размера предприятия и направления его деятельности. Выбор тракторов и комбайнов DEUTZ-FAHR гарантирует высокий уровень качества, надежности и сервиса.

Техника производится на 8 заводах группы SDF в Италии, Германии, Франции, Хорватии, Турции, Индии, Китае и России.

В этом году на российском заводе будет возобновлена сборка трактора DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 мощностью 81,3 л.с., ставшего одной из самых популярных моделей на российском рынке. Кроме того, в ближайшее время DEUTZ-FAHR представит новый модельный ряд тракторов мощностью от 100 до 280 л.с., производимый на заводе Группы SDF в Китае.

По словам члена правления Группы SDF Алессандро Маритано, компания «АгроТехРуссиа» (прежнее название — ООО «Самэ Дойц-Фар Руссиа») остается эксклюзивным представителем DEUTZ-FAHR на территории Российской Федерации, а Группа SDF продолжает осуществлять всю необходимую поддержку клиентов через своего официального дистрибьютора и сеть официальных дилеров. Список официальных сертифицированных дилеров в РФ, к слову, опубликован на сайте Группы SDF.

«Несмотря на сложившиеся трудности, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить сельхозтоваропроизводителей техникой и оригинальными запасными частями, а также оперативно оказывать высококвалифицированную сервисную и гарантийную поддержку».

Антон Гостев - генеральный директор ООО «АгроТехРуссиа»

Вот уж действительно настоящая информационная агромолния, но не будем торопиться, а расскажем обо всем по порядку...

Директор по продажам «АгроТехРуссиа» Виктор Чеботарев и гендиректор компании «АгроТехРуссиа» Антон Гостев
Фото: glavpahar.ru
Директор по продажам «АгроТехРуссиа» Виктор Чеботарев и гендиректор компании «АгроТехРуссиа» Антон Гостев

О том, является ли «АгроТехРуссиа» полноценным правопреемником SDF и DEUTZ-FAHR в России, и что это даст конечному пользователю?

ГлавПахарь. Добрый день, правильно ли мы понимаем, что «АгроТехРуссиа» — это полноценный правопреемник «старого и доброго» SAME DEUTZ-FAHR в России?

Антон Гостев. Добрый день, на 100% — да. Конечно, нам потребовалось время для того, чтобы пройти полноценную реорганизацию, но сейчас мы с полной уверенностью можем заявить, что «АгроТехРуссиа» — это обновленный официальный дистрибьютор сельскохозяйственной техники DEUTZ-FAHR на российском рынке.

Виктор Чеботарев. Важно и то, что мы изменили не только название, но и собственников — теперь мы полностью отечественная компания.

ГлавПахарь. Что это даст конечному пользователю, и какие возможности откроет для потребителя?

Антон Гостев. Во-первых, уверенность в том, что DEUTZ-FAHR остается на рынке. Фермеры могут ничего не бояться, ведь «АгроТехРуссиа» — это официальный представитель концерна в России. Техника продолжит поставляться, оригинальные запчасти и смазочные материалы на нее будут доступны в полном объеме и без ограничений, сервисное обслуживание также будет проводиться в полном объеме.

Во-вторых, мы также берем на себя обязательства по поддержке официальной гарантии на тракторы и комбайны бренда DEUTZ-FAHR, поставленные на территорию России через официальный канал — «АгроТехРуссиа». У нас продолжаются поставки техники и работа с головным офисом SDF. При этом уже можно говорить и о перспективах поставок с нашего китайского завода.

Кроме того, мы я рад сообщить, что уже в мае текущего года на российском заводе будет возобновлена сборка трактора DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 мощностью 81,3 л.с. в партнерстве с нашими индийскими коллегами.

Давайте жить дружно — о заводах DEUTZ-FAHR в Китае и Индии, а также о том, какая техника пойдет на Россию

ГлавПахарь. Расскажите о двух заводах группы SDF, которые построены на территории «дружественных» для России стран, ведь они же никак не попадают под санкционные ограничения и под влияние извне. Что это за предприятия? Какие у них есть возможности? Какая палитра сельхозтехники там производится, и что будет отгружаться на наш рынок?

Антон Гостев. Вы правильно подметили, что тракторные заводы в Китае и Индии не попадают под ограничения. Соответственно, стратегическим решением SDF стало возобновление поставок техники бренда DEUTZ-FAHR, производимых, в первую очередь, на территориях «дружественных» нам стран. В целом общая глобальная стратегия SDF в этом вопросе такова, что на китайский завод будет сделана ставка именно по специализации производства тракторов, ранее выпускавшихся в Италии и Германии. В силу европейских экологических стандартов и особенностей технического оснащения, изготовление ранее распространённых в России моделей тракторов было перенесено на китайский завод.

Виктор Чеботарев. В течение марта 2023 года «АгроТехРуссиа» совместно с китайским предприятием планирует представить для российских аграриев линейку тракторов от 100 до 280 л.с. Важно отметить, что тракторы с двигателями мощностью от 160 до 280 л.с. — это фактически всем известная  линейка тракторов Agrotron, ранее поставлявшаяся в Россию с немецкого завода SDF. Трактора этой мощности уже в базовой комплектации оснащены коробкой передач Powershift производства ZF (Германия), аксиально-поршневыми насосами производительностью от 110 л/мин, линией прямой подачи гидравлического потока PowerBeyond. Опциально трактор мощностью 280 л.с. может быть оснащен передним навесным устройством и передним ВОМ.

К слову, трактор 280 л.с. — это всем известная модель высокопроизводительных тракторов серии Agrotron 265 и Agrotron X720, производство которого группа SDF перенесла в Китай. То есть тракторы будут по-прежнему комплектоваться немецкой коробкой передач (г.Кельн). На ряде моделей будут сохранены моторные установки Deutz, но для российских фермеров станут доступны комплектации и с двигателями Yuchai и Weichai китайского производства.

Виктор Чеботарев. Если говорить про завод SDF в Индии, то повторюсь, главным проектом здесь останется перезапуск и отладка процесса производства тракторов DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 на российском заводе. Машина является одной из самых популярных моделей на российском рынке и настоящим бестселлером прошлых лет. Мы продолжим отгрузку машинокомплектов из Индии, а сам выпуск по-прежнему будет происходить в городе Павлово Нижегородской области. Разрешение на работу этого предприятия согласовал сам SDF, так что это абсолютная официальная история, без секретов и нюансов.

Таким образом, мы нашли уникальную гибридную форму того, как сохранить присутствие бренда на российском рынке. Мы не ушли, мы не закрыли свое представительство, как это сделал ряд других производителей, обрубив все мосты, мы создали иной более чем легальный формат партнерства.

О комбайнах DEUTZ-FAHR в России, или что могут купить российские аграрии?

ГлавПахарь. Как обстоит ситуация с комбайнами DEUTZ-FAHR? Будут ли доступны новинки?

Антон Гостев. Зерноуборочные комбайны в Россию отгружаются в штатном режиме, правда, теперь это происходит с хорватского завода SDF. На этот процесс негативно влияет, пожалуй, только глобальный логистический кризис, который затронул всех без исключения мировых производителей.

Для отечественных фермеров по-прежнему доступна новая 7 серия уборочных машин, которая отличается современным дизайном, новым молотильным аппаратом, увеличенной площадью сепарации и самого решетного стана. Техника получила дополнительный домолот и возможность увеличения пропускной способности. При этом машины сохранили такое ноу-хау, как турбосепаратор, максимально очищающий убираемую культуру от сора и примесей, и решета, работающие противоходом, что позволяет собирать больше зерна и минимизировать его потери. В целом у нас уже 12 единиц зерноуборочных комбайнов DEUTZ-FAHR серии 7 готовятся к поставке в агрохозяйства в течение ближайшего месяца. 

Виктор Чеботарев. Комбайны мощностью 366 л.с. с пропускной способностью 15 кг/сек являются довольно интересным решением при работе с влажным зерном или на полях с тяжелым рельефом. При эксплуатации на влажных культурах, агрегаты бренда, благодаря имеющимся инновациям и возможностям быстрой адаптации, способны выходить на уборку раньше всех и завершать ее позже всех. Потери зерна минимальны, этот показатель является одним из лучших в классе. Машины могут комплектоваться жатками 7,2 и 9 метров.

О работе дилерской сети DEUTZ-FAHR в новых рыночных реалиях, а также о ценах на машины

ГлавПахарь. Как изменится дилерская сеть DEUTZ-FAHR в новых реалиях?

Антон Гостев: Самое главное достижение последнего года — нам удалось полностью сохранить свою дилерскую сеть. Все дилеры работают, мы продолжаем их техническую поддержку, обучение, поставку запасных частей для их складов и хабов. Да, ситуация на рынке изменилась очень сильно, поэтому многие наши партнеры начали заниматься другими брендами, в том числе Китаем. Для нас это вполне понятная история, мы её осознаем и принимаем. Однако мы точно не собираемся как-то ограничивать наших дилеров или вводить какие-то запреты.

Новые реалии полезны и нам, ведь это позволяет гибче подходить к рынку. Возможно, мы в каких-то регионах нашей страны будем менять сеть и структуру, но этот процесс точно будет выстроен в сторону усиления представительства DEUTZ-FAHR.

ГлавПахарь. Поговорим в целом о рынке. За последние два года мы столкнулись с тем, что стоимость тракторов, особенно общепризнанных мировых брендов, выросла почти в два раза. Как обстоят дела с ценовой политикой у DEUTZ-FAHR?

Антон Гостев. Можно отметить, что рост стоимости техники от самого производителя составил не более 20-30 %. Это реальное увеличение цены, которое на фоне других смотрится более чем достойно. При этом к негативным факторам, повлиявшим на цену, в первую очередь, стоит отнести стоимость металла, затраты на энергоресурсы, а также удорожание и усложнение логистики, тут никого не удивим, проблемы у всех одинаковые. Также изменились логистические маршруты. Однако если говорить о наших продуктах, речь точно не идет о двухкратном увеличении ценника на сельхозтехнику.

Deutz-Fahr усовершенствовал садовые тракторы 5 DS и 5 DS TTV

Deutz-Fahr: дорогой немецкий комбайн или функциональная техника — интервью с руководителем АгроАрсенал

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
Разработка сайтаFast&Curious
VK_DMCA