Бульдозер колесный универсальный Кировец К-708 БКУ — новинка Петербургского тракторного завода

01.06.2023
1660
vk.com-logo
Новый бульдозер колесный универсальный Кировец К-708 БКУ от АО Петербургский тракторный завод
Новый бульдозер колесный универсальный Кировец К-708 БКУ от АО Петербургский тракторный завод
erid: Kra23jmyW

Линейка машин бренда «Кировец» недавно пополнилась новинкой — колесным бульдозером К-708 БКУ. Конструкторы машины основательно поработали над ее дизайном и применили новые технические решения, которые делают её интересной и востребованной, в том числе на сельхозпредприятиях. Опытный образец уже прошел необходимые испытания и сертифицирован.

Свое детище ведущие отечественные тракторостроители представили на Международной выставке техники и технологий СТТ Экспо, которая прошла в конце мая 2023 года в Москве. На правах информационного партнера АО «Петербургский тракторный завод» «ГлавПахарь» знакомит читателей с техническими характеристиками, конструктивными особенностями и применением нового трактора-бульдозера «Кировец» К-708 БКУ.

Ведь современный крупный агробизнес в России — это конгломерат сельскохозяйственных, технических и промышленных площадок, который может охватывать десятки и даже сотни тысяч гектаров пахотных земель, большое количество зданий и сооружений, сотни единиц самой современной техники. Сейчас в хозяйствах проводится большой объем работ по расчистке территорий от древесно-кустарниковой растительности, благоустройству дорог и сел, строительству новых производственных и административных корпусов.

Именно для таких агропредприятий будет наиболее актуальна новая машина Петербургского тракторного завода. Бульдозер К708 БКУ может стать универсальным помощником на всех этапах строительства, благоустройства, роста и новых достижений сельхозпроизводства.

Предыстория создания бульдозера Кировец К-708 БКУ

Созданию колесного бульдозера К-708 БКУ предшествовала разработка и изготовление погрузчика колесного фронтального «Кировец» К-708 ПК7 и универсальной дорожной машины «Кировец» К-708 УДМ. Все машины серии К-708 имеют высокую степень унификации.

В конструкции нового бульдозера заимствован ряд узлов серийных заводских машин, которые   обеспечивают его надежность и работоспособность. В первую очередь это двигатель ЯМЗ-238 НД3 и моторная установка, которая обеспечивает необходимые показатели»,

Василий Хализов - главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Узлы трансмиссии — коробка перемены передач (КПП), карданная передача, гидротрансформатор и мосты также применены аналогичные предыдущей модели — К-702МБА-01-БКУ.

Бульдозер К-702МБА-01-БКУ
Фото: autobis.by
Бульдозер К-702МБА-01-БКУ

Где можно применить новый Кировец К-708 БКУ?

Бульдозер колесный универсальный «Кировец» К-708 БКУ можно применить для решения ряда задач, в том числе для рыхлительных работ в грунтах 3-4 категории, например, при рекультивации лесных земель, что особенно актуально в хозяйствах, которые активно вводят в севооборот заросшие ДКР пахотные земли, а также для

  • строительства, содержания и ремонта автомобильных дорог (грунтовых, лесовозных, снежных, снежно-ледяных и других);
  • работах в карьерах по добыче песка, угля и т.д.;
  • обслуживания рабочих площадок вокруг карьерных экскаваторов — расчистки просыпей в карьерах;
  • работы с погрузчиками по перемещению сыпучих материалов, в т.ч. щебня;
  • разбора завалов при обрушении и сносе зданий;
  • сооружения насыпей, рытья котлованов, прокладывания путей по снежной целине, расчистки дорог от снега и снегозадержания, расчистки канав и других работ.

Колесный трактор-бульдозер «Кировец» позволяет перемещать грунты прямым или развернутым отвалом. Разворот обеспечивается в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной. У шарнирно-сочлененной машины с полным приводом отличная проходимость для эффективной работы в самых тяжёлых условиях, в том числе там, где полностью отсутствуют дороги. Трактор способен работать в различных климатических условиях и при температурах от -40°С до +40°С.

Основные преимущества новой машины

Конструкция нового колесного бульдозера К-708 БКУ разрабатывалась в сотрудничестве с управлением продаж, специалисты которого отметили моменты, необходимые потребителям. С учетом этого провели модернизацию управления КПП бульдозера «Кировец» К-708 БКУ: рычажное переключение передач заменено на кнопочное и джойстиковое.

Внедрили электрогидравлическое управление бульдозерным оборудованием. В итоге время на выполнение той или иной гидравлической операции значительно сократилось. Причем джойстиком одновременно можно выполнять сразу две операции: подъем и перевод в грейдерное положение. Современное управление снижает утомляемость водителя и увеличивает производительность работ.

В бульдозере К-708 БКУ применена унифицированная облицовка, как на К-708 УДМ и К-708 ПК7. Она придает машине современный облик и гарантирует долговечность покраски. Яркий и стойкий цвет обеспечивает пигмент, который добавляется в процессе создания полимера, также применение полимерного материала исключило коррозию облицовки и улучшило шумоизоляцию.

Не забыли конструкторы и про комфорт и безопасность работы водителя. Разработана и изготовлена новая кабина с кондиционером в базовой комплектации. В неё установлены 2 отопителя: один — с питанием от системы охлаждения двигателя, второй — автономный. В качестве отопителя можно использовать и кондиционер в режиме обогрева. Также улучшена обзорность кабины. Зашита от опрокидывания ROPS и от падающих предметов FOPS введены в базовое исполнение.

Повышены запас прочности рамных конструкций и ресурс вертикального шарнира.

В сельхозпроизводстве востребована универсальная дорожная машина К-708УДМ, объединяющая функции погрузчика и бульдозера, разработанная и изготовленная Петербургским тракторным заводом
Фото: asm-altay.ru
В сельхозпроизводстве востребована универсальная дорожная машина К-708УДМ, объединяющая функции погрузчика и бульдозера, разработанная и изготовленная Петербургским тракторным заводом

Инновационные технологии трактора Кировец К-708 БКУ

Если говорить о применении самых последних технических разработок в К-708 БКУ, то это дисплей для отображения различной информации и всех параметров работы бульдозера. Машина подготовлена к установке системы удаленного доступа — телеметрии, чтобы отследить её местоположение, наработку, движение в течение суток, уровень топлива и километраж.

Мы постоянно двигаемся вперед, развивая направление промышленных машин и спецтехники Петербургского тракторного завода. Применение инновационных технологий будет развиваться и дальше. Со временем будет возможна передача аварийных сигналов и других технических параметров, которые своевременно предупредят оператора о возникших проблемах и позволят предотвратить поломку техники»,

Василий Хализов - главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Также конструкторы ведут разработку системы нивелирования, которая особенно востребована в дорожном строительстве и позволит водителю не управлять бульдозерным отвалом при укладке дорожного полотна.

Создается специальная программа, машина двигается, и ты управляешь только рулем, а бульдозерным отвалом — система нивелирования, которая выставляет уклон отвала, перемещает его вверх и вниз, выравнивая полотно. Без такой системы могут получится так называемые «волны». Чтобы ликвидировать их и достичь идеально ровной поверхности, приходится три раза проехать по одному месту. Система нивелирования позволяет сделать все за один проход»,

Василий Хализов - главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Чем интересен новый Кировец К-708 БКУ? — мнение эксперта

При оценке новинки важно обратить внимание на мнение специалиста, который знает всю кухню по созданию машины изнутри и имеет большой опыт работы на производстве по сборке строительной техники. Своим мнением делится управляющий продажами промышленных машин предприятия Евгений Фёдоров. Более 30 лет он конструировал базовые машины «Кировец» К-702М(А) и К-703М(А), руководил проектами по созданию дорожно-строительной и специальной техники ПТЗ.

Наши разработчики внесли в конструкцию и компоновку бульдозера ряд улучшений, благодаря которым он имеет неоспоримые преимущества по сравнению с серийно выпускаемым образцом К-702МБА-01-БКУ. Это и более современный облик, и улучшенная эргономика кабины. Обзорность с места оператора увеличена очень значительно, на 30%. В базовую комплектацию входят: кондиционер, автономный отопитель кабины, мультимедиасистема и зеркала с подогревом.

Многое сделано и для удобства обслуживания, например, внедрено светодиодное освещение подмоторного отсека, улучшен доступ к моторной установке, благодаря увеличенному углу подъема капота, изготовленного из высокопрочного полимерного материала»,

Евгений Фёдоров, - управляющий продажами промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Руководитель подразделения продаж промышленных тракторов «Кировец» уверен, что новый бульдозер сможет также хорошо зарекомендовать себя, как и его предшественник — К-702 МБА-01-БКУ. У нового трактора-бульдозера два скоростных режима: транспортный — до 40 км/ч и рабочий — до 12 км/ч. Как и другая техника, выпускаемая заводом для промышленных целей, машина оборудована карьерными шинами повышенной проходимости со специальной формой протектора и большей высотой грунтозацепов.

Новый колесный трактор-бульдозер К-708БКУ Петербургского тракторного завода
Новый колесный трактор-бульдозер К-708БКУ Петербургского тракторного завода

Технические характеристики бульдозера К-708 БКУ

Эксплуатационная масса бульдозера «Кировец» К-708 БКУ составляет 22 000 кг. Объем топливного бака до 600 л. Он укомплектован карьерным отвалом из износостойкой стали. Управление бульдозерным оборудованием — электрогидравлическое.

  • Рама — шарнирно-сочлененная.
  • Двигатель – ЯМЗ-238НД3-6 (8-цилиндровый дизельный с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 235 л.с).
  • Гидромеханическая трансмиссия производства АО «Петербургский тракторный завод» с электропневматическим переключением передач и режимов, 2 режима работы (4 скорости переднего и 4 заднего
  • хода), полный привод.
  • Подвеска мостов — балансирная на подмоторной раме и жесткая — на грузовой.
  • Бульдозер укомплектован отвалом 3650х1300 мм с бесступенчатым управлением при помощи электрогидрораспределителя (подъем, заглубление отвала, изменение угла резания и установки в грейдерное положение, поворот отвала вокруг горизонтальной оси.

Специалисты Петербургского тракторного завода могут гордиться тем, что создали машину, которая сочетает современный дизайн, усовершенствованную конструкцию и расширенные функциональные возможности. Кировец К708 БКУ создан в соответствии с запросами заказчика и отвечает сегодняшним требованиям рынка. Мы надеемся, что его по достоинству оценят потребители»,

Евгений Фёдоров - управляющий продажами промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Петербургский тракторный завод планирует модернизировать линейку бульдозеров

Петербургский тракторный завод продолжает работать над совершенствованием линейки своих промышленных машин, предлагая более 20 их типов: дорожно-строительных на базе К-708, К-702М(А) и специальных на базе К-703М(А) и К-525 Пр. Благодаря большому набору оборудования, спецтехника Петербургского тракторного завода используется на разных видах работ и максимально загружена в течение года, что обеспечивает ее быструю окупаемость. По индивидуальным заказам АО «Петербургский тракторный завод» предлагает под конкретную задачу заказчика не только индивидуальную комплектацию серийных машин, но и разработку и изготовление узкоспециализированной техники.

Кроме серийного бульдозера К-702МБА-01-БКУ, на Петербургском тракторном заводе производят модель К-702МБА-01-БКУ-04 с поворотным постом и двумя бульдозерными отвалами (обычный и клиновой). Бульдозер К-703МА-ДМ15 — также интересная и востребованная машина с отвалом крыловидной формы. Один из ее плюсов — большой запас топлива (более 600 литров), для передвижения на дальние расстояния. Есть прицепное устройство, чтобы зацепить к машине волокуши.

В ближайшей перспективе конструкторы планируют модернизировать всю линейку строительной техники, в том числе перевести тракторы «Кировец» серий К-702М(А) и К-703М(А) на базу К-708. По поводу новинки также намечен немалый фронт работ.

Универсальный колесный бульдозер К-702МБА-01-БКУ
Фото: atg-auto.ru
Универсальный колесный бульдозер К-702МБА-01-БКУ

Наша задача — поставить новый бульдозер на серийное производство. По заявке отдела продаж в апреле мы запускаем установочную партию — три машины. На июнь планируем еще шесть. А в перспективе собираемся «накачать ему мышцы»: будем выпускать линейку таких машин в мощностном диапазоне от 235 до 300 л.с»,

Василий Хализов, - главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода.

Новая машина, как и вся дорожно-строительная и промышленная техника АО «Петербургский тракторный завод», выпускаемая небольшими партиями под конкретного заказчика, собирается на стапелях в цехе малых серий. Изготовить опытный образец — полдела. Необходимо наладить технологию серийного производства. Так что коллективу предстоит еще немало работы, чтобы у нового детища было хорошее будущее.

Ну, а мы надеемся, что новая машина привлечет внимание наших аграриев. Ведь масштабное строительство — основная примета освоения инвестиций, роста, развития и движения вперед. Именно этого мы и желаем нашим агропредприятиям: пусть повышается рентабельность сельхозпроизводства, появляются новые планы, а трактор-бульдозер «Кировец» К-708 БКУ будет очень необходим для их реализации.

Реклама: АО «Петербургский тракторный завод». ИНН: 7805059867.

Трактор Кировец К-525: о характеристиках, цене и опыте эксплуатации в полях

Кировцы с новой гарантией и в трейд-ин: рассказываем о новых условиях и развенчиваем мифы

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
VK_DMCA