CLAAS XERION 4500: подробный обзор

30.10.2019
2752
vk.com-logo
Трактор CLAAS-XERION-4500
Фото: i.wheelsage.org
Трактор CLAAS-XERION-4500

CLAAS XERION 4500: подробный обзор

CLAAS XERION мощностью 400 л.с. обладает множеством возможностей, особенно в том, что касается маневренности и видимости. Концепция XERION определяет новый отдельный класс тракторов и позиционируется как собственная разработка CLAAS. Прадедушкой модели 4500 стал XERION 2000, который отправился на поля в 1993 г. Следующая модификация 3300 выпущена через 11 лет — в 2004 г. Спустя три года появился XERION 3800 мощностью 379 л.с. На выставке Agritechnica в 2009 г. компания CLAAS впервые представила две новинки XERION 5000 и 4500. 

Двигатель

Во-первых, внушительный капот. Он должен быть таковым, учитывая, что установлен новейший шестицилиндровый 12,8-литровый двигатель Mercedes. Машина соответствуют стандарту выбросов Stage IV (Tier 4), которые достигаются при использовании селективного каталитического восстановления, то есть двойного топлива: дизельное топливо и AdBlue.

Заявленная максимальная мощность составляет 490 л.с. (365 кВт), что достигается при низких оборотах с длинной кривой постоянной мощности.

XERION                    500045004000
Тип двигателя Мерседес БенцМерседес БенцМерседес Бенц
Размер двигателяL12,812,810,6
Номинальная частота вращения двигателяоборотов в минуту+1900+1900+1900
Номинальная мощность двигателял.с.517476422
Максимальная мощность двигателя при 1650 об/минл.с.530490435
Максимальный крутящий момент двигателя при             1100 об/минфут-фунт180716961548
Мощность ВОМ при 1730 об/минл.с.472433380
Тип передачи CVTCVTCVT
Максимальная путевая скоростьмиль/час25 (31 необязательно)3131
Рамная конструкция ИсправленаИсправленаИсправлена
Рулевая система 4 колеса4 колеса4 колеса

Коробка передач

Трансмиссия CMatic CVT, которой оснащен XERION, обеспечивает как гидростатический, так и механический привод. В сущности, четыре многодисковых сцепления обеспечивают высокую механическую составляющую при наличии гибкости гидростата.

XERION обладает двумя диапазонами, которые можно менять на ходу с помощью встроенного в кабину контроллера CMOTION. Это отличается от трехдиапазонной установки на меньших машинах CVT в конюшне CLAAS.

XERION разгоняется до 50 км/ч вперед и назад, поэтому независимо от области применения можно достичь максимальной скорости движения.

Трансмиссия CMatic CVT
Фото: claasofamerica.com
Трансмиссия CMatic CVT

Новая система впуска воздуха

Воздух в двигатель поступает через решетку на капоте посредством всасывания через пылеотделитель. Крупные частицы постоянно отводятся через трубопровод, идущий от пылеотделителя к вентилятору двигателя, под действием имеющегося пониженного давления.

Затем предварительно очищенный воздух поступает в воздушный фильтр и там очищается при помощи воздушного фильтра двигателя.

Система впуска воздуха
Фото: claas.ru
Система впуска воздуха

Оси и шины

CLAAS XERION 4500 оснащается резиной 710/85 R38 (доступны различные варианты размеров, включая двойные и т.д.). Четыре колеса одинакового размера эффективно преобразуют установленную мощность двигателя в равные доли тягового усилия. Трактор легко оптимизируется для любых задач с помощью балластной установки, которая поставляется с завода.

Оси RaBa рассчитаны на 20 т и благодаря продуманной конфигурации рулевого управления и трансмиссии делают его маневренным тяжеловесом.

У трансмиссии есть один осевой дифференциал и два поперечных дифференциала, что позволяет разогнать 490 л.с. (365 кВт) на поле.

Стандартное рулевое управление: рулевое управление вместе на четыре колеса и переднюю ось. Сочетание четырехколесного и переднего моста.

Управление всеми колесами: то же самое, что и у телескопического погрузчика: одновременное управление передним и задним мостом, но в противоположных направлениях. Оси двигаются одновременно. 

Длинная колесная база повышает комфорт вождения. Расстояние 3,6 м между осями не только улучшает стабильность работы, но и играет важную роль в преобразовании мощности двигателя в эффективную тяговую мощность. Две оси управления гарантируют, что XERION остается маневренным и простым в обращении, отмечается на сайте CLAAS.

Фото: macgest.imagelinenetwork.com

Гидравлика

XERION не только имеет внушительный внешний вид, но и оснащен тремя гидравлическими цепями, чувствительными к нагрузке. Насос с наклонной пластиной со скоростью 195 л/мин и рабочим давлением 200 бар является стандартным комплектом, а также может иметь дополнительную опцию — 80 л/мин.

Кроме того, XERION можно заказать с автономным насосом Power Beyond, который выдаёт 220 л/мин для таких элементов, как гидравлические двигатели с высокими требованиями, если требуется их применение.

Но и это не всё: на трансмиссии есть вспомогательный привод, который может выдавать 250 л/мин при 260 бар. Таким образом, этот гидравлический контур может обеспечить до 90 кВт дополнительной мощности.

Соединения спереди: два золотниковых клапана двойного действия доступны в передней части XERION, если установлена ​​передняя навеска.

Соединения сзади: шесть золотниковых клапанов двойного действия доступны сзади, когда установлена ​​навеска, и до семи доступны, если без неё.

Задние подъемные рычаги изготовлены из 55-миллиметровой стали, имеют крюки Cat IV, обладают двойным действием и могут непрерывно поднимать 10 т с максимальной нагрузкой в 13,6 т и гасить вибрацию.

Передняя сторона с непрерывным двойным действием и подъемом 8,1 т с максимальным показателем в 8,4 т. 

Как спереди, так и сзади установлены тяжелые гидравлические верхние тяги, что облегчает регулировку агрегата.

Кабина

Для действительно всесторонней универсальности кабина делает не традиционный реверсивный поворот, когда сиденье и несколько элементов вращаются, а именно вся кабина крутится вокруг.

Кабину на XERION TRAC VC (Variable Cab) можно повернуть на 180 ° менее чем за 30 секунд простым нажатием кнопки. Это дает водителю хороший обзор навесных приспособлений. Все элементы управления также перемещаются автоматически.

Кабина широкая, но не очень глубокая. Благодаря большим окнам и дизайну с четырьмя опорами обеспечивается круговой обзор. Максимальный уровень шума внутри равен 69 дБ.

Кабина XERION TRAC VC (Variable Cab). Источник фото: claas.ru
Кабина XERION TRAC VC (Variable Cab). Источник фото: claas.ru

Подлокотник CMATIC и все органы управления, напоминаем, поворачиваются вместе с кабиной, а это означает, что независимо от направления, оператор имеет полный набор органов управления. 

Косилки управляются через ISOBUS в терминале CEBIS. Это не сенсорный экран, поэтому передвигаться по нему может быть сложнее. Однако, используя подменю и скроллер, оператор не упускает ни одной функции; просто немного функциональности.

Подводим итог

ПЛЮСЫ

  1. Кабина вращается!
  2. Отличная видимость.
  3. Максимальная мощность 490 л.с. от массивного двигателя объемом 12,8 л.
  4. Длинная колесная база и крупнопрофильные шины одинакового размера позволяют передавать мощность на землю.
  5. Различные режимы рулевого управления дают большую универсальность.
  6. Отличная видимость навесного оборудования, установленного сзади.
  7. Гидравлический поток 195 л/мин.
  8. Массивная грузоподъёмность 13,6 т сзади и 8,4 т спереди.

МИНУСЫ

  1. Интерьер кабины немного устаревший по сравнению с конкурентами в этом секторе лошадиных сил. Кроме того, нет сенсорного экрана CEBIS для прокрутки меню.
  2. Передняя подвеска не предлагается.

Узнавайте первыми актуальные новости России и мира о сельхозтехнике на наших страницах

© 2019 - 2024, ООО «ГлавАграрРус»

Контакты отдела рекламы:

reklama@glavagrar.ru

Контакты редакции:

redakcyja@glavagrar.ru
Разработка сайтаFast&Curious
VK_DMCA