Компания Zoomlion AG открыла в России собственный тренинг-центр, где будет проводить обучение сотрудников дилерских центров этого китайского бренда. Внедрение непрерывного обучения позволит обеспечить компании достойный уровень подготовки технического персонала и улучшить техподдержку.
Как сообщается, в настоящее время для обеспечения более квалифицированного обслуживания Zoomlion AG сформировал сертификацию по четырем уровням подготовки: от базовых технических знаний до продвинутых диагностических процедур и ремонтов с контролем квалификации обучающихся и выдачей сертификатов установленного компанией образца.
«Профессионально обученный штат дилеров — ключевой инструмент обслуживания. Какую бы высокотехнологичную продукцию не создавала компания, в конечном итоге покупатели ведут коммуникацию с представителями и получают помощь от них. Поэтому мы придаем большое значение обучению и уверены, что оно существенно повысит компетенции технических специалистов».
Сегодня уже проводятся программы обучения первого уровня подготовки, где преподаются базовые курсы по электротехнике, электронике, гидравлике и теории ДВС. После них сервисные механики допускаются к обслуживанию техники и дальнейшим этапам обучения. С конца ноября, после активных полевых работ, стартовали первые очные курсы второго и третьего уровней подготовки.
«На текущий период программы должны пройти 280 человек: 120 сотрудников по базовым курсам, 90 по курсам второго уровня и 70 по третьему уровню. Обучения будут проходить в очной форме с техникой. Практика включит в себя изучение всей линейки техники, а именно тракторы Zoomlion серий RN, RS, RG, PL, а также комбайн TF».
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.