Бразильское подразделение компании Volvo Trucks нынешней осенью вывела на дороги общего пользования экспериментальный автопоезд-зерновоз Efficiency Concept Truck. Об этом сообщил портал truck-and-bus.ru.
Новый проект реализован совместно с тремя партнерами:
Зерновоз будущего состоит, прежде всего, из седельного тягача Volvo FH колесной формулы 6х4. Машина существенно отличается от серийной. Здесь применена заниженная кабина, которая удлинена на 250 мм и выдвинута вперед на 175 мм. За кабиной установлен спойлер, который в два раза шире стандартного. На нем расположены солнечные панели для питания различных систем.
Колесная база уменьшена до 3000 мм, чтобы сократить завихрения между кабиной и полуприцепом. Вместо наружных зеркал установлены камеры, передающие изображения на мониторы в передних стойках. Водитель должен оценить и спальную полку, которая стала шире на 250 мм.
Кроме того, тягач получил облегченную на 30 кг переднюю рессорную подвеску, алюминиевые колпаки на колеса, а также аэродинамические «юбки». С тягачом состыкованы два самосвальных полуприцепа марки Random — второй в сцепке подсоединяется через двухосный гусек. Прицепы оборудованы боковыми спойлерами, камерами, а также оснащены электроприводом сдвижной тентованной крыши.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.