Ученые СПбГАУ разработали впускной клапан дизеля. Данная разработка, на которую уже получен патент, позволит создавать турбулентные потоки воздуха в цилиндре дизеля в процессе сгорания для разрушения зон влияния топливных факелов. Об этом говорится на сайте ВУЗа.
Благодаря этому процессу происходит более интенсивное образование горючей смеси, что способствует её полному сгоранию. Это, в свою очередь, ведёт к снижению расхода топлива и уменьшению дымности отработавших газов.
«Изготовление такого клапана возможно с помощью горячей штамповки, что позволяет существенно не изменять технологию производства, оборудование и сборочный процесс. Это создаёт оптимальные условия для полного сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, способствует снижению токсичности отработавших газов».
По словам Александра Петровича, использование впускных клапанов с тремя спиральными направляющими, выполненными по клотоиде, возможно только в дизелях автотракторной техники.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.