На автодроме Moscow Raceway в Московской области прошел зимний тест-драйв итальянских тракторов McCormick, производством которых занимается компания Argo Tractors. Организатором мероприятия выступил официальный дистрибьютор бренда в нашей стране «Юнайтед Индастриал» (United Industrial), ранее известный как CNH Industrial Russia. В рамках события состоялись презентации новых моделей, а также пробные заезды тракторов на специально подготовленной заснеженной гоночной трассе. Редакция нашего портала «ГлавПахарь» присутствовала на мероприятии и делится с Вами подробным репортажем с места событий.
Тест-драйву сельхозмашин в нетрадиционных и суровых зимних условиях предшествовала большая пресс-конференция, в ходе которой представители компании рассказали о бренде и особенностях производства.
«В настоящее время на российском рынке мы представляем сразу три модели техники — премиальные колесные итальянские тракторы McCormick серий Х7, Х8 и G Max II. Это модели универсального и общепропашного назначения. Они предназначены для основной обработки почвы, культивации, глубокого рыхления и сева. Крайне полезными агрегаты будут и на транспортных работах. На мероприятии в нетрадиционных для сельхозмашин условиях мы показали именно модели McCormick X8.631 VT-Drive и McCormick X7.623 P6-Drive».
Если говорить в целом о производителе, то это современный сельхозмашиностроительный холдинг, который имеет большую и технологичную производственную площадку в Италии. Бренд имеет богатую историю в отрасли тракторостроения.
«Внешний и внутренний облик тракторов разработан именитым дизайнером Фабио Леонарди. На сегодняшний момент Argo Tractors — это частная компания, но несмотря на этот факт это большая и довольно амбициозная группа, которая имеет много представительств по всему миру, теперь еще и в России. Помимо техники McCormick, компания также занимается выпуском агромашин под брендами Landini и Valpadana. Основной бизнес сосредоточен в Европе, при этом бренд крайне успешно работает на рынках Африки, там он входит в ТОП-3. Позиции более чем уверенные.
На предприятии внедрены высокие стандарты производства. При выпуске тракторов используются современные достижения станкостроения и автоматизации, уровень локализации по комплектующим и узлам превышает 65 %. Мосты, валы, кабины и многое другое — всё делается на заводах группы Argo Tractors, в том числе в итальянской провинции Модена. Компания очень бережно относится к вопросам сервисного и послепродажного обслуживания и гибко реагирует на все отзывы и обратную связь от клиентов. Более 5 % всей прибыли группа тратит именно на инвестиции в модернизацию, они идут не только на эволюцию модельного ряда, но и на эволюцию самого производства».
5 заводов, 12 торговых представительств, 2000 сотрудников и 22 тысячи тракторов в год — всё это Argo Tractors и бренд McCormick.
Затронули на мероприятии и общестратегические вопросы. Всё-таки компания «Юнайтед Индастриал» (United Industrial) — это новое юридическое лицо для России, однако обладающее огромным опытом и профессиональными компетенциями.
«В период турбулентности после выкупа долей CNH Industrial Russia нам удалось сохранить и в некоторой степени преумножить нашу главную опору — товаропроводящую дилерскую сеть, она продолжает успешно работать на российском рынке. При этом самое главное, что нам удалось сохранить после своего ребрендинга — это доверие наших клиентов. В первую очередь, за счет сильного продуктового портфеля премиальных агромашин, высоких компетенций в области послепродажного обслуживания техники, а также за счет наличия центрального склада запчастей, который работает и функционирует ровно в том же формате, как и раньше, обеспечивая всех наших клиентов запчастями в полном формате на территории РФ.
Сегодня мы говорим о бренде McCormick, и мы уверены в устойчивом развитии данного продукта на территории нашей страны. Это современные и технологичные машины, они уже активно продаются и отзывы нас определенно радуют. Мы внимательно изучили этот бренд, мы верим в него и ждем дальнейшего развития. Также мы предлагаем системы точного земледелия CHCNav, эти решения доступны и на тракторах McCormick».
Поговорим же о самих тракторах. Модель McCormick X8.631 VT-Drive оснащается современным и экономичным шестицилиндровым 6,7-литровым двигателем FPT / NEF 67 номинальной мощностью 301 л.с. и максимальной 310 л.с. (максимальный крутящий момент — 1282 Нм), топливным баком на 550 литров, а также бесступенчатой трансмиссией VT-Drive (ZF) с электрогидравлическим реверсом.
Машина комплектуется гидравлической системой с закрытым центром производительностью до 212 литров в минуту. Колесная база здесь как «у настоящей взрослой машины» — 3000 мм, турбина достаточно интересная — с изменяемой геометрий и VGT. Мотор не использует мочевину, это очевидное преимущество в условиях как раз-таки зимней эксплуатации.
В свою очередь, трактор McCormick X7.623 P6-Drive оснащается двигателем FPT / NEF 67 номинальной мощностью 205 л.с. и максимальной 225 л.с. (мотор выдает максимальный крутящий момент — 983 Нм), топливным баком на 320 литров, а также роботизированной бесступенчатой трансмиссией P6-Drive (Powershift) с электрогидравлическим реверсом. Есть опция автоматического переключения передач. Машина комплектуется гидравлической системой с закрытым центром производительностью до 160 литров в минуту.
«Тракторы McCormick и 7, и 8 серии имеют одинаковую компоновку. Это жесткое прецизионное сочленение узлов и агрегатов. На тракторах нет никаких полурам, есть вылеты узлов, которые с высокой точностью прикручены друг к другу, за счет чего обеспечивается компактность и минимальный радиус разворота. Кроме того, ещё одна ключевая особенность — обе машины могут быть укомплектованы передним ВОМ и передней навеской.
Из дополнительных опций: подрессоренный передний мост (есть варианты и со стандартным мостом), регулируемая рулевая колонка и базовая подвеска кабины (в стандартной комплектации). С точки зрения комфорта, пространства и эргономики здесь также всё на высшем уровне. Машина премиального класса, и это чувствуется в каждой детали. Итальянцы уделяют этому особое внимание. Это не только стильно, но и функционально. На технику устанавливается четырехстояночная кабина Comfort с панорамным остеклением и повышенной обзорностью».
На мероприятии анонсировали и ряд новинок для агросезона 2024 года.
«В серии X7 у нас уже есть 4 модели тракторов мощностью от 149 до 219 л.с., все они доступны к заказу и покупке в России. Тракторы линейки G Max у нас представлены двумя моделями: G Max 165 мощностью 158 л.с. и G Max 145 мощностью 141 л.с. При этом мы уже также успели показать нашим фермерам тракторы X4 (4 серии). Речь идет о трех моделях мощностью 75-80 л.с. В этом году мы продолжим знакомить наших аграриев с обширным продуктовым портфелем бренда McCormick».
«В частности, в этом году мы впервые привезем в Россию гусеничный компактный трактор серии X4T. На него достаточное количество запросов и фермеры ждут эту технику на полевых тест-драйвах. Кроме того, мы по-прежнему будет уделять повышенное внимание тракторам X7 и X8, первые «два десятка» таких агрегатов уже пришли, и их мы будем активно апробировать в течение нового агросезона как на работах в растениеводстве (Юг России, ЦФО), так и в животноводстве (например, в Ленинградской области.
В целом у бренда хорошая узнаваемость на рынке, не даром сразу две модели ранее были отмечены наградой «за лучший трактор года» конкурса Tractor of the Year 2024. Сейчас фермеры рассматривают эту технику как реальную альтернативу ушедшим западным агрегатам известных мировых марок».
Ну и о самом зрелищном — непосредственно зимнем тест-драйве. Важно понимать, что это не обычный проезд тракторов по снегу, «Юнайтед Индастриал» специально «прорисовала» и подготовила эту трассу к мероприятию, чтобы все желающие в полной мере и на практике могли оценить те преимущества маневренности, скорости и ходовых качеств тракторов McCormick, о которых рассказывали в рамках события.
«В проектировании трека участвовала профессиональная команда, которая не первый год организовывает гоночные ралли. Мы учли многие нюансы такой работы. Многие привыкли тестировать трактор в поле, с сеялкой, бороной, культиватором, но вот как он управляется, как «рулится», как чувствует себя оператор «в эти тонкие моменты», в ходе таких испытаний показывают не всегда. Мы делаем это и показываем — здесь и сейчас. Это дорогого стоит, когда под колесами тракторов лед и снег. В рамках наших зимних тестов в суровых условиях эксплуатации мы также хотели бы обратить особое внимание на то, как работает двигатель и трансмиссия, как машина реагирует на пиковые нагрузки и какой отклик дает на нажатие педали газа».
В заключение обратим внимание и на тот факт, что для бренда McCormick в целом спорт, гоночные заезды, необычный формат презентаций не является чем-то новым. Спортивных заслуг — предостаточно. Для компании качество, надежность, универсальность, производительность — это не пустой звук. К примеру, у McCormick есть собственная команда, которая участвует в гонках на тракторах в рамках чемпионата по «трактор-пуллингу».
Гоночный болид производителя 17 раз побеждал в данных соревнованиях в номинации «про сток» (здесь командами для создания гоночных тракторов используются только комплектующие, произведенные исключительно самим заводом производителем, самостоятельно и на своих площадках). Оставляйте мнение в комментариях в наших социальных сетях, считаете ли Вы, что эти тракторы смогут заменить премиальные модели ушедших из страны брендов, и как в целом относитесь к итальянскому тракторостроению? Наше мнение, этим тракторам в России — быть, и фермеры они должны прийтись по душе.
Реклама: ООО «Юнайтед Индастриал». ИНН: 1650202670.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.