Белорусский промышленный туризм переживает пик своего развития. Такими данным делится портал Беларусь 24. Только за прошлый год площадки и территории флагманов белорусского машиностроения посетили свыше 200 тысяч человек. Это на треть больше, чем годом ранее.
Как правило, общие программы туров включают посещение музея, выставки техники, сборочных корпусов и цехов того или иного предприятия. При этом каждое предприятие машиностроительной специализации предлагает туристам что-то особенное. По итогам прошлого года возможно сформировать ТОП-3 завода-лидера по индексу самого востребованного и эффективного промышленного туризма:
Все три предприятия-лидера также активно работают над созданием своего собственного имиджа и производственного мерча. В данном случае абсолютным лидером является уже МТЗ. Его магазин фирменной одежды и предметов обихода, пожалуй, является самым популярным в стране. В этом году МТЗ также расширил предложение товаров и начал выпускать продуктовый сет под названием «Торбочка тракториста». В нем — колбаса, сало, тушенка из говядины, рыбная консерва, репчатый лук, булка «Заводская». Весит такая торба 3 кг.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.