Узбекский производитель полуприцепов может локализовать выпуск техники в РФ

Полуприцеп самосвальный (объем 27-29 куб.м) производства узбекской компании UzAuto Trailer
Полуприцеп самосвальный (объем 27-29 куб.м) производства узбекской компании UzAuto Trailer

Узбекская компания UzAuto Trailer, производящая прицепное и полуприцепное оборудование, может наладить выпуск техники на территории России. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».

Как отмечает источник, компания уже создала соответствующую структуру в нашей стране во Владимирской области, получив 99% в ООО «Руато Трейлер». Как ожидается, локализация производства поможет снизить затраты на логистику и участвовать в программах господдержки.
Полуприцеп-самосвал зерновоз с объемом кузова 35 куб.м производства узбекской компании UzAuto Trailer
Полуприцеп-самосвал зерновоз с объемом кузова 35 куб.м производства узбекской компании UzAuto Trailer

При этом аналитики рынка опасаются, что предложение полуприцепов в нашей стране уже может существенно превышать спрос. Эксперты подчеркивают, что дальнейшее насыщение рынка может замедлить рост продаж такой техники, при этом пока спрос всё ещё держится на допустимом уровне. Интересный факт, что цены на прицепную и полуприцепную технику в нашей стране уже начали снижаться из-за выхода на рынок РФ производителей из Турции и Ирана.

В продуктовом портфеле узбекского бренда есть самосвальные прицепы и полуприцепы, зерновозы, полуприцепы тентовые (шторные), полуприцепы-контейнеровозы, тракторные прицепы и полуприцепы и многое другое.

Отметим, что UzAuto Trailer управляет заводом в Самаркандской области. Данное предприятие в Узбекистане способно выпускать 2 тысячи полуприцепов и 1 тысячу надстроек на грузовые шасси в год. Компания также выпускает мини-грузовики китайских брендов FAW и JAC.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Бонум до конца года завершит первый этап строительства завода по производству прицепной техники

Снизить планку локализации для тяжелых полуприцепов с 70% до 30% предложили на Дону