Новосибирский дилер сельскохозяйственной техники «Техпромторг» стал участником национального проекта «Производительность труда». Компания намерена усовершенствовать услуги своей сервисной службы и сократить бумажную работу благодаря внедрению цифровых технологий. Об этом сообщила Российская газета.
В рамках участия в нацпроекте, компания начала оптимизацию процесса обслуживания сельскохозяйственной техники. Команда предприятия прошла обучение инструментам бережливого производства, начав выявлять потери в потоке и внедрять соответствующие инструменты. Полный эффект от этих изменений компания ожидает увидеть уже в следующем году в разгар сельскохозяйственного сезона.
«С помощью проекта мы планируем улучшить производительность нашей сервисной службы: оптимизировать денежные расходы на некоторые процессы и увеличить объем работ сервисных специалистов. Внедряем программу, доступную для каждого специалиста на мобильном телефоне, которая позволит в конце рабочего дня подгружать результаты работы и документы. Программа также будет автоматически формировать счета для партнеров, что позволит сократить объем бумажной работы и сэкономить время на отчетности»,
При оптимизации планируется уменьшить объем бумажной работы на 15-20%, что освободит время для основных задач сервисных специалистов и позволит повысить доходы компании.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.