Инженерные и производственные службы ПАО «ТМЗ» продолжают работу над комплексной модернизацией двигателя для трактора Кировец К-7М, выпускаемого для основного потребителя – АО «Петербургский тракторный завод». Об этом говорится на сайте КАМАЗа.
В связи с возникшей необходимостью импортозамещения, значительно расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод (ТМЗ) поставляет для основного потребителя, и выросли объёмы производства: теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7М для Петербургского тракторного завода.
Для повышения качества и увеличения ресурса мотора клиновые ремни были заменены на поликлиновые. Они имеют меньшие габариты, низкий шум, обеспечивают плавность вращения приводных механизмов и большую нагрузочную способность, более надёжны в работе. Применение схемы с поликлиновыми ремнями позволяет исключить из состава двигателя сложный узел привода генератора, повысить надёжность работы водяного насоса.
С 2023 года в тракторных модификациях двигателя применяется насос охлаждающей жидкости с усиленным подшипниковым узлом. Этой весной в серийный выпуск выходят двигатели с чугунной головкой цилиндров. А с июля будет применяться новая технология отливки блока цилиндров.
Напомним, что Тутаевский моторный завод и старейшее машиностроительное предприятие России (АО «Петербургский тракторный завод»), специализирующееся на производстве мощных сельскохозяйственных тракторов, связывает многолетнее успешное сотрудничество. Сегодня партнёры совместно решают вопросы импортозамещения, объединяют усилия для насыщения российского рынка востребованной продукцией и обеспечения технологического суверенитета страны.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.