На втором участке механического цеха № 1 изготовили стотысячный корпус муфты сцепления для трактора BELARUS. Об этом сообщается на сайте «Трактор.бел» со ссылкой на старшего мастера участка Игоря Василевича.
«Руководство цеха и коллектив участка шли к этой цифре 16 лет. Выпуск стотысячного корпуса муфты сцепления стал возможным благодаря высокому профессионализму наших сотрудников. Юбилейную деталь, предназначенную для тракторов BELARUS моделей 1221, 1522, 1523 и 2022, изготовили операторы станков с программным управлением Константин Гусаревич и Александр Макацкий, наладчик Александр Шаститко».
Заготовка для корпуса муфты сцепления весом 160 килограммов поступила из литейного цеха № 2. На втором участке МЦ-1 она прошла трехэтапную механическую обработку.
«У нас производство детали налажено на линии, состоящей из 3 обрабатывающих центров. На одном выполняем базовую подготовку, на втором — черновую операцию и на третьем — чистовую. За смену мы выпускаем до 12 корпусов муфты сцепления. При этом участок работает в трехсменном режиме».
После механической обработки стотысячный корпус направили в МЦ-4, где происходит сборка и окраска муфты сцепления. Затем узел передадут в МЦ-2 для стыковки с задним мостом. А полученную трансмиссию — на главный конвейер, где она станет частью трактора BELARUS.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.