Steyr стал одним из первых сельхозмашиностроителей в TikTok

27.04.2021
Тракторы
197
Steyr создал официальный канал в TikTok

Австрийский производитель тракторов Steyr стал одной из первых компаний в отрасли сельскохозяйственной техники, которая обратилась к аудитории через соцсеть TikTok, сообщил сайт CNH Industrial.

TikTok — это китайская социальная платформа, в которой представлены короткие видеоролики, часто юмористического характера, направленная на молодежную аудиторию.

Глава коммерческого отдела Steyr в Европе Питер Фриис заявил, что компания присоединилась к платформе, чтобы повысить узнаваемость бренда и укрепить связи с потенциальными и существующими клиентами. Молодые фермеры являются ключевой аудиторией, нацеленной на освоение передовых технологий, и активно пользуются соцсетями. 

«Steyr недавно присоединилась также к сети Spotify. Здесь компания составляет подборки музыки, чтобы сделать рабочий день на тракторе Steyr еще более приятным. Пользователи могут выбрать свой любимый плейлист вместе с компанией Steyr. TikTok дополнит наши каналы связи в социальных сетях».

Питер Фриис глава коммерческого отдела Steyr в Европе

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Steyr предложит новые модели тракторов с тремя пакетами оборудования

Krone Smart Telematics и пакет agrirouter стали бесплатными опциями