Liebherr-Components AG и американская компания Tula Technology представили впечатляющие результаты своего совместного исследования двигателей для специализированной техники на недавно прошедшем Международном конгрессе по моторам в Баден-Бадене в Германии. Об этом сообщил портал iVT.
Вместе компании провели исследования по сокращению выбросов парниковых газов и оксидов азота, образующихся в результате работы тяжелого оборудования. Основываясь на моделировании, программное обеспечение Tula Dynamic Skip Fire (dDSF) для дизельных двигателей позволяет сократить выбросы NOX на 41% и двуокиси углерода на 9,5%. Для этого исследования компания Liebherr Machines Bulle SA предоставила свой двигатель D966, который используется в различных устройствах, таких как мобильные или морские краны, а также колесные погрузчики.
В целом результаты исследования могут положительно повлиять на разработку или производство внедорожной техники во всем мире. В настоящее время уже стало известно о том, что на следующем этапе тестов Liebherr рассмотрит возможность интеграции программного обеспечения dDSF в другие двигатели из своего портфолио.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.