Недавно мы уже сообщали о планах по организации сборки тракторов BELARUS мощностью свыше 100 л.с. в Пакистане.
Однако, как стало известно позже, проект МТЗ не будет единственным в рамках кооперационного сотрудничества между Беларусью и Пакистаном. По информации БЕЛТА, у белорусских предприятий уже есть серьезные наработки по поставкам в Пакистан грузовой, карьерной и дорожно-строительной техники, а также коммунальных машин. Кроме того, в пуле интересов белорусские двигатели и силовые установки.
«Во время визита предприятия системы Министерства промышленности провели достаточно серьезную работу и вышли на подписание значимых контрактов. В наших планах организация двух сборочных производств по тракторной тематике. Это будет модельный ряд до 60 л.с. и сверх 100 л.с., которые крайне востребованы на рынке Пакистана.
Также подписано соглашение о начале сборочного производства белорусских двигателей для сборочных предприятий по тракторам и поставке на вторичный рынок Пакистана. Вместе со мной работают порядка десяти предприятий нашей системы. Каждое из них получило амбициозную задачу найти партнера».
Кроме того, было подписано соглашение о продвижении, продажах и сервисном обслуживании продукции Минского моторного завода (ММЗ) в Пакистане. Генеральный директор Александр Ботвинник подписал соглашение о сотрудничестве с директором компании Shahzad Trade Link Шахзадом Сабиром, которое направлено на продвижение, продажу и сервисное обслуживание продукции предприятия в Исламской Республике. В рамках бизнес-форума также прошли переговоры с представителями дилерской компании AMWAR Trading Co.
При этом есть информация о том, что свои проекты в Пакистане также будет развивать и компания АМКОДОР, которая выпускает специализированную, дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.