На советский трактор К-700 установили кабину от тягача Renault Magnum

11.03.2024
Тракторы
31417
Трактор К-700 с кабиной от магистрального тягача Renault Magnum (источник: скриншот с видео, опубликованного на YouTube-канале «Максим Викленко»)

Культовые советские тракторы Кировец К-700 до сих пор можно встретить в полях российских аграриев. Это машины, надежность и эффективность которых доказана годами и многолетней работой в реальных полевых условиях. При этом многие фермеры не редко пытаюсь сохранить эти тракторы в хозяйствах, ремонтируя, восстанавливая и поддерживая агрегаты в надлежащем техническом состоянии. На рынке как самой России, так и стран СНГ работает много предприятий, целенаправленно занимающихся восстановлением и модернизацией К-700 с последующей адаптацией их под современные условия работы. Однако находятся и те, кто дорабатываеи Кировцы К-700 самостоятельно, и, порой, делает это довольно необычным и действительно интересным способом.

Так, на просторах интернета набирает популярность видео, на котором один из популярных «ютуберов» и по совместительству автор канала «Максим Викленко», установил на свой покрашенный в синий цвет трактор К-700 новую кабину, и не просто новую тракторную, а настоящую кабину от магистрального тягача Renault Magnum. В ней есть спальное место, холодильник и даже телевизор. Таким образом, как заверяет сам автор канала, с таким трактором можно работать сутками, полноценно отдыхая в перерывах.

Внешний вид трактора Кировец К-700 с кабиной от магистрального тягача Renault Magnum (источник: скриншот с видео, опубликованного на YouTube-канале «Максим Викленко»)
Из плюсов такого трактора — безусловно, комфорт (это, очевидно). Максим Викленко также установил на трактор и новый двигатель, теперь у авторского К-700 под капотом расположен аппаратурный дизельный мотор IVECO 8210 мощностью 350 л.с
Дизельный мотор IVECO 8210 мощностью 350 л.с. на тракторе К-700 (источник: скриншот с видео, опубликованного на YouTube-канале «Максим Викленко»)

Энтузиаст также самостоятельно установил новый радиатор от Volvo, вентилятор и интеркулер от DAF, а также компрессор, генератор, бачок для тосола от Mercedes. Переработали в тракторе и сочленение, и мосты, и гидравлику. Всё под себя и под свои нужды. На выходе получился крайне необычный трактор, показывающий очень интересные цифры по эффективности и производительности. О том, как конструктивно и технически это стало возможным, а также, как этого удалось достичь, подробно можно посмотреть в ролике, опубликованном на YouTube-канале автора идеи.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Кто и как в Казахстане занимается реставрацией Кировцев К-700?

КИРОВЕЦ в КФХ — что о народном тракторе рассказывают фермеры?