На КМЗ рассказали про опыт реверс-инжиниринга по ведущим мостам для тракторов

28.12.2024
Тракторы
188
Разработка ведущих мостов тракторной техники на КМЗ (источник: kmz1.ru / kbkmz.ru / соцсети КМЗ)
Разработка ведущих мостов тракторной техники на КМЗ (источник: kmz1.ru / kbkmz.ru / соцсети КМЗ)

Специалисты СКБ-2 Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) завершили реверс-инжиниринг ведущих мостов тракторной техники для одного из отечественных производителей сельхозтехники. Об этом говорится в соцсетях КМЗ.

Как отмечают представители холдинга, реверс-инжиниринг применяется в тех случаях, когда существует физический образец изделия, но нет его проектной документации. Одним из недавних объектов реверс-инжиниринга КМЗ стали ведущие мосты тракторной техники.

«Ведущий мост передает вращательное движение от вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки к ведущим колесам трактора. Он состоит из главной передачи, дифференциала, валов ведущих колес (полуосей), конечной передачи и тормозов. Разрабатываемые ведущие мосты должны выдерживать механическое воздействие при эксплуатации и соответствовать группе механического исполнения М1 по ГОСТ 30631.

 

Конструкторы бюро «Реверс-инжиниринг» СКБ-2 КМЗ уже завершили разработку документации на ведущие мосты тракторной техники для одного из российских заводов, а опытные образцы успешно изготовлены на мощностях КМЗ».

говорится в сообщении КМЗ.

По информации от КМЗ, согласно данным первых тестов, новые ведущие мосты не уступают китайским аналогам, при этом решение планируют подвергнуть дополнительным испытаниям, чтобы оценить качество готовой продукции в реальных условиях эксплуатации. Напомним, что КМЗ является военно-промышленным холдингом.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

КМЗ разработал документацию на новый аксиально-поршневой насос

КМЗ разработал новый самоблокирующийся дифференциальный редуктор для тракторов