Специалисты СКБ-2 Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) завершили реверс-инжиниринг ведущих мостов тракторной техники для одного из отечественных производителей сельхозтехники. Об этом говорится в соцсетях КМЗ.
Как отмечают представители холдинга, реверс-инжиниринг применяется в тех случаях, когда существует физический образец изделия, но нет его проектной документации. Одним из недавних объектов реверс-инжиниринга КМЗ стали ведущие мосты тракторной техники.
«Ведущий мост передает вращательное движение от вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки к ведущим колесам трактора. Он состоит из главной передачи, дифференциала, валов ведущих колес (полуосей), конечной передачи и тормозов. Разрабатываемые ведущие мосты должны выдерживать механическое воздействие при эксплуатации и соответствовать группе механического исполнения М1 по ГОСТ 30631.
Конструкторы бюро «Реверс-инжиниринг» СКБ-2 КМЗ уже завершили разработку документации на ведущие мосты тракторной техники для одного из российских заводов, а опытные образцы успешно изготовлены на мощностях КМЗ».
По информации от КМЗ, согласно данным первых тестов, новые ведущие мосты не уступают китайским аналогам, при этом решение планируют подвергнуть дополнительным испытаниям, чтобы оценить качество готовой продукции в реальных условиях эксплуатации. Напомним, что КМЗ является военно-промышленным холдингом.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.