Минский тракторный завод стал первой белорусской компанией, получившей приз в России в сфере событийного маркетинга. Он занял первое место в номинации «Лучшая промышленная экскурсия» на бизнес-премии Best Experience Marketing Awards (BEMA) 2025.
Конкурентами МТЗ были два российских проекта, но белорусская экскурсия одержала победу. Это первый случай участия компании из Беларуси в BEMA.
«Победа МТЗ подтверждает высокий уровень промышленного туризма в стране и открывает новые возможности для его продвижения».
В 2024 году завод посетили около 20 тысяч туристов, из которых более 4,8 тысячи были иностранцами. Экскурсии на МТЗ популярны у гостей из России, Китая, Литвы, Казахстана и Узбекистана.
Напомним, что ранее мы писали о том, что Открытый чемпионат России по пахоте стал победителем в номинации «Лучший проект по повышению имиджа рабочих профессий» (корпоративные коммуникации B2I) в премии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций BEMA.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.