Производитель шин Michelin приобрел 100% пакета акций французского лидера онлайн-продаж шин Allopneus, в капитале которого с 2015 года бренду уже принадлежало около 40%. Об этом сообщил портал lafranceagricole.fr.
Данная новость удивила многих в шинном секторе. Allopneus является крупной компанией по продаже шин через Интернет. По данным Michelin, фирма, основанная в 2004 году семьей Блез, продает 3,6 миллиона шин в год, контролируя 40% французского рынка онлайн-продаж в соответствующем сегменте.
Помимо стандартных автомобильных шин, в каталоги предложений Allopneus также входит большой ряд сельскохозяйственных шин, в частности для тракторов и прицепов. Всего в фирме работает около 300 человек.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.