В сотрудничестве с LexCom GmbH Lemken разработал и представил новый сервис для работы в режиме реального времени — онлайн-магазин по продаже запчастей. Об этом сообщает портал agrartechnik.
Сервис создан по просьбе аграриев, фермеров и пользователей продукции компании Lemken.
Новый онлайн-каталог запасных частей Agroparts DealerShop позволяет более оперативно осуществлять заказы непосредственно у производителя, партнера или дилера.
До сих пор данный вариант заказа запасных частей применялся только для ограниченного круга партнеров. Теперь Lemken расширяет эту возможность и за дополнительную плату открывает сервис для всех клиентов, начиная от партнеров и заканчивая конечными покупателями.
Исследования показывают, что все больше фермеров и сельхозтоваропроизводителей предпочитают делать заказы дистанционно в режиме онлайн.
В ходе совместных обсуждений между Lemken и LexCom было решено, что на новой глобальной платформе запчастей будет содержаться и регулярно обновляться информация об инвентаризации, импорте и экспорте основных данных о деталях (вес, цена, характеристики и т. д.), фотографии запасных частей, информация о машине, способы оплаты и доставки и многое другое.
Кроме того, ассортимент продукции ритейлера включает в себя не только продукцию Lemken, но и товары других производителей.
Для дальнейшей настройки магазина доступна дилерская внутренняя система, в которой партнеры по сотрудничеству Lemken могут получить полный доступ и непосредственно под себя настроить интернет-магазин с общими условиями оплат.
По заверению руководства Lemken, новый сервис повысит доступность и расширит варианты заказа для фермеров и подрядчиков, независимо от того, осуществляется ли поиск запчастей через поисковые системы, домашнюю страницу Lemken, личный кабинет пользователя, через каталог запчастей agroparts или новое мобильное приложение.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.