Kurmann и BvL совместно представили новый гибридный кормосмеситель V-MIX Hybrid

Новый гибридный кормосмеситель V-MIX Hybrid совместной разработки Kurmann и BvL
Новый гибридный кормосмеситель V-MIX Hybrid совместной разработки Kurmann и BvL

Немецкий производитель сельхозтехники BvL (Bernard van Lengerich Maschinenfabrik GmbH & Co. KG) и швейцарский разработчик Kurmann совместно представили новый кормосмеситель V-MIX Hybrid, который может работать, используя как традиционный привод от трактора, так и от встроенного электродвигателя. Об этом говорится в совместном заявлении брендов.

Как отмечается, благодаря электродвигателю V-MIX Hybrid можно использовать и стационарно. В зависимости от эксплуатационных требований для смешивания или подачи можно использовать электрический привод. Использование электрической энергии имеет смысл, особенно при смешивании, поскольку на этой части процесса кормления потребляется больше всего энергии, пишут обе компании.

По данным BvL и Kurmann, расход дизельного топлива при обычном использовании в гибридном приводе в целом составил лишь треть по сравнению с работой ВОМ. По данным производителя, в гибридном режиме можно смешивать кормовые смеси весом до 4,5 т. В качестве источника питания в случае работы от электропривода требуется подключение на 63 А. При меньшем подключении к сети производительность, соответственно, снижается.

По заявлению производителя, новая концепция гибридного привода может быть интегрирована во многие кормосмесители BvL серии V-MIX, а также может быть модернизирована. Для V-MIX в качестве опции доступен гидравлический блок, который позволяет управлять некоторыми гидравлическими функциями, например, использованием направляющих или ленточного конвейера в электрическом режиме.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

BvL представил новый самоходный кормосмеситель версии 2.0 V-Mix Drive Maximum Plus

Faresin представил электрический кормосмеситель Leader PF 1.14 Full Electric