Kubota разработала новый двигатель с электронным управлением D1105-K

28.09.2022
Двигатели
1178
Новый малогабаритный промышленный дизельный двигатель с электронным управлением Kubota D1105-K

Японская корпорация Kubota разработала новый малогабаритный дизельный двигатель с электронным управлением D1105-K. Об этом сообщается на сайте производителя.

Новый трехцилиндровый мотор D1105-K с рабочим объем 1,123 л (номинальная мощность двигателя 8,5 кВт (24,8 л.с.) при 3000 об/мин) в качестве источника питания соответствует всем самым актуальным экологическим европейским, американским и китайским нормам выбросов. 

В двигателе используется уникальная система сгорания Kubota TVCR, обеспечивающая как большую топливную экономичность, так и компактный размер, что позволяет легко использовать его в качестве замены обычным двигателям Kubota. При этом с данной разработкой Kubota внес свой вклад в углеродно-нейтральное развитие, расширив линейку двигателей, которые могут снизить выбросы CO2 . 

Кроме того, D1105-K минимизирует задымление и устраняет видимые выбросы черного дыма, часто возникающие при запуске, ускорении или внезапном приложении нагрузки к двигателю.

D1105-K сочетается с уникальной технологией электронного управления, разработанной специально для небольших моторов. Эти инновационные технологии снижают расход топлива примерно на 5% по сравнению с обычными моделями.

Электронное управление позволяет использовать коммуникационный протокол CAN, который может управлять вращением и крутящим моментом посредством сигналов, посылаемых транспортными средствами. CAN также позволяет собирать данные о приводе, необходимые для телематических технологий. Данные сведения улучшают управляемость и эффективность работы за счет агрегирования характеристик крутящего момента, которые не могут быть реализованы с помощью механического управления для снижения скорости вращения при внезапной нагрузке.

Производители могут легко заменить обычные механические двигатели на D1105-K, потому что технические характеристики, такие как внешние размеры, а также положение впуска и выпуска и коробки, остаются прежними. Это также может уменьшить дополнительные трудозатраты на проектирование основной машины, обычно необходимые для установки двигателя с электронным блоком управления, такие как проектирование места установки и жгутов проводов, поскольку ЭБУ устанавливается непосредственно на двигатель. Улучшенная ремонтопригодность сокращает время, необходимое для обслуживания.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

В России разработали новый тяговый электродвигатель для грузового транспорта

Двигатель Weichai WP14T пошел в серийное производство